«Орион Экспресс» продолжает увеличивать абонентскую базу

Планы "Орион-Экспресс"

Недавно был опубликован отчет, посвященный количеству подписчиков спутникового оператора «Орион Экспресс». В первом квартале 2015 года компания добилась отличных результатов. Ей удалось увеличить количество абонентов и обойти «Эр-Телеком». Таким образом, «Орион Экспресс» занял 4-е место на рынке платного телевидения по объему абонентской базы.

За первый квартал 2015 года общая абонентская база увеличилась на 75000 и на сегодняшний день составляет 2 655 000 домовладений.

Кирилл Махновский, генеральный директор "Орион Экспресс"Кирилл Махновский, занимающий пост Генерального директора ООО «Орион Экспресс», рассказал, что телевидение было и есть одним из наиболее доступных развлечений. И вряд ли наши соотечественники захотят от него отказаться. Несмотря на неблагоприятное экономическое положение, рынок платного телевидения продолжает развиваться. Исходя из результатов первого квартала, можно сделать вывод, что абоненты предпочитают услуги, которые характеризуются доступной стоимостью. «Орион Экспресс» принял во внимание этот факт и свел затраты на подключение к минимуму. Махновский уверен, что именно благодаря этому компании удалось достичь таких результатов.

Руководство компании поставило перед собой цель – подключить не менее 3 млн. абонентов. Компания уверенно движется к своей цели и не собирается сдавать позиции.

Общий прирос абонентской базы достиг 3%. Наибольшее количество подключенных абонентов пришлось на Москву. Далее идет Забайкальский край и Чукотский автономный округ.

Кроме увеличения абонентской базы компания добилась хороших результатов и в других направлениях. Ей удалось опередить темпы роста рынка платного ТВ. Это показатель достиг 1%.

Представители спутниковой компании рассказали, что на первом месте идет направление «Поступление от абонентской базы». По сравнению с первым кварталом 2014 года этот показатель увеличился более чем на 40%. За ним идет направление «Подъем и производство телеканалов». Показатель этого направления по сравнению с предыдущим годом превысил 45%.

Главным направлением деятельности компании продолжает оставаться реализация спутниковой емкости. Об этом также упоминается в пресс-релизе. Общий объем емкости платформы достиг почти 700 Мгц, более 190 Мгц уже реализовано.

Представители компании уточнили, что за первый квартал 2015 года ей удалось реализовать 3Мгц, то есть прирост составил около 2%.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх