Летом будет запущен телеканал «Большая Азия»

Летом будет запущен телеканал «Большая Азия»

Недавно стало известно о скором запуске нового телеканала. Он должен появиться летом. Было обнародовано и название телеканала – «Большая Азия». Об этом стало известно от Владимира Падалко, занимающего пост вице-президента Торгово-промышленной палаты РФ. Новый телеканал призван укрепить взаимодействие с Индией. По словам Владимира Падалко, запуск подобного телеканала соответствует экономическим и политическим потребностям страны. В этом году члены правительства поставили перед собой цель расширить партнерство со многими государствами Азии. В дальнейшем они планируют вести активную работу и сотрудничать в рамках мероприятий международного уровня.

Владимир Падалко,  Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Но что означает запуск «Большой Азии» для конечного потребителя?

Будем надеяться, что больше интересных фильмов, тематических передач, новостных выпусков, ток-шоу и другого контента. Стало известно, что основной упор будет сделан на тележурналы. Передачи канала будут рассказывать о культуре, традициях, религии, спорте в Азии. Телезрители смогут узнать о кулинарных особенностях и истории регионов. Каждой стране отводится по 1 часу в день. Еженедельно будет проходить обновление блока. В эфирную сетку войдут и новостные выпуски, и даже прогноз погоды. Будут присутствовать документальные и художественные ленты, но преимущественно те, которые были сняты в странах Азии. Спецпроекты и фестивальное кино тоже должны порадовать телезрителей.

Запуск телеканала «Большая Азия» запланирован на 1 июля 2017 года. Развитие телеканала доверено Общественного совету. Он же назначен ответственным за его наполнение. Ожидается, что в сетку вещания будут включены интервью с послами. Они будут сняты в формате «лайфстайл», который пользуется большой популярностью сегодня. Например, известных политических деятелей или тех же послов можно будет увидеть на кухне, за приготовлением блюд, в непринужденной домашней обстановке.

В случае с «Большой Азией» не обойдется и без рекламы. Так, под трансляцию рекламных роликов будет выделено 9 минут в час. Планируется, что это время будет отдано азиатским рекламодателям, которые хотят продвинуть свои товары и услуг на российский рынок. По замыслу создателей телеканал «Большая Азия» должен стать эффективной медийной площадкой, которая будет способствовать развитию двухстороннего партнерства.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх