Тренд 2025 года: спортивные трансляции все чаще уходят на стриминг-сервисы

Тренд 2025 года: спортивные трансляции все чаще уходят на стриминг-сервисы

Еще несколько лет назад субботний вечер болельщика был расписан по каналам. В семь часов включить «Матч ТВ» для просмотра обзора предстоящих игр. В восемь переключиться на канал с футболом. В десять найти в программе трансляцию хоккейного матча. Сегодня этот ритуал уходит в прошлое. Все больше зрителей не ищут спорт в телевизионной сетке вещания — они заходят в приложение на своем смартфоне, телевизоре или планшете. Спортивные трансляции массово переезжают на стриминг-сервисы, и 2025 год становится переломным моментом в этой тихой революции. Болельщикам так удобнее, а новый букмекер позволяет им не только заключать пари, но и смотреть большинство спортивных соревнований.

Этот переход ощущается не только в России, но и по всему миру. Американские лиги все чаще отдают пакеты прав технологическим гигантам. Европейские футбольные клубы запускают собственные платформы. Даже Олимпийские игры и чемпионаты мира по футболу теперь можно смотреть через интернет-сервисы без участия традиционного телевидения.

Удобство как главный аргумент

Ключевое преимущество стриминговых платформ перед традиционным телевидением заключается в предоставлении полного контроля над просмотром. Современный зритель больше не хочет подстраивать свой график под телевизионную сетку. Он сам решает, когда и где смотреть матч.

Функция паузы в прямом эфире стала настоящим спасением для многих болельщиков. Необходимость ответить на звонок, отвлечься на детей или просто сделать перерыв раньше означала пропуск ключевого момента игры. Теперь зритель может поставить трансляцию на паузу и вернуться к просмотру с того же места. Возможность начать просмотр с начала, подключившись к эфиру с опозданием, также оказалась востребованной.

Стриминговые сервисы предлагают беспрецедентную глубину архива. Пропустили вчерашний матч? Не проблема — полная запись доступна в течение нескольких недель. Хотите пересмотреть гол со всех ракурсов? Большинство платформ предоставляют такую возможность. Для настоящих фанатов, которые не ограничиваются просмотром игр своей команды, а изучают тактику, следят за молодыми талантами, анализируют выступления соперников, доступ к архиву становится бесценным инструментом.

Экономика нового времени

Миграция спортивных прав в сторону стриминговых платформ имеет четкое экономическое обоснование. Владельцы контента — спортивные лиги и федерации — видят в этом возможность значительно увеличить доходы от продажи прав на трансляции.

Традиционная модель предполагала продажу прав телевизионным каналам на несколько лет вперед. Стриминговые сервисы, особенно технологические гиганты, готовы платить больше. Для Amazon, Apple, Google и других крупных игроков спортивный контент является стратегическим активом, который помогает привлекать и удерживать подписчиков в их экосистемах. Они могут позволить себе завышенные цены, рассматривая это как долгосрочные инвестиции.

Прямые подписки становятся все более популярной моделью монетизации. Вместо того чтобы получать деньги от рекламодателей через телеканалы, лиги могут продавать подписки напрямую конечным зрителям. Это не только увеличивает доход, но и дает доступ к ценным данным о поведении аудитории. Лига узнает, какие команды смотрят чаще, в какое время больше всего зрителей, какие дополнительные материалы пользуются спросом.


Понравился материал?! Нажми на иконку и поделитесь информацией с друзьями в соц.сетях, добавьте страницу в закладки или распечатайте
Мнения покупателей! Все вместе задаем и отвечаем на вопросы, комментируем и оставляем ОТЗЫВЫ, ведь данная информация будет полезна вам и всем посетителям сайта, она расскажет подробности об использовании оборудования или софта, его нюансы, настройки и установки. И помогут всем сделать свой правильный вывод и выбор при покупке или его настройке/установке.
Оставить свой комментарий/отзыв

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх