«Орион Экспресс» — компания, которая умеет договариваться

Планы "Орион-Экспресс"

Все аналитики и эксперты утверждают в один голос, что рынок платного телевидения близок к насыщению. А это значит, что в скором времени спутниковые и кабельные операторы столкнутся с замедлением темпа прироста абонентской базы и будут вынуждены искать эффективные способы привлечения новых клиентов.

Своим опытом поделился оператор спутниковой связи «Орион Экспресс», который считает, что успеха достигнут лишь те компании, которые готовы идти на компромисс и договариваться друг с другом.

В 2014 году компания «Орион Экспресс» доказала свою способность находить взаимовыгодные решения. Ей удалось увеличить абонентскую базу на 30 тысяч подписчиков сразу же после того, как «Рикор ТВ» свернул свою деятельность.

Большинство бывших абонентов «Рикора» продолжают пользоваться услугами «Орион Экспресс». Платформа открыла перед ними массу дополнительных преимуществ, а сама получила возможность использования новых технических решений.

Решение о прекращении деятельности «Рикора» было принято в октябре прошлого года, на абонентскую базу компании претендовало много конкурентов. Но мгновенный отклик получил только «Орион Экспресс». Представители компании объяснили, что это решение было единственно выгодным для абонентов, так как в этом случае им не нужно было менять ресиверы и карты доступа. Кроме того, при переходе к другому оператору абоненты «Рикора» могут пользоваться вес тем же «умным» интерактивном.

У «Орион Экспресс» достаточно гибкая платформа, поэтому компании удалось разработать инженерно-техническое решение за 2 недели.

Во главе всего ставилось удобство клиентской базы. Конечно, оператору пришлось удвоить количество технических специалистов, задействовать инженеров службы технической поддержки и привлечь к работе новых сотрудников.

Не последнюю роль сыграл и общий партнер обеих компаний. Речь идет об операторе Intelsat, который сдавал им в аренду спутниковую емкость. Он не отключил вещание на срок переходного периода. Поэтому не было так называемого «черного экрана».

К тому же «Орион Экспресс» разработал специальные мотивирующие программы для партнеров-установщиков. Они не потеряли деньги, которые вложили в выкупленный, но еще не реализованный товар. Помимо этого им был предложен дополнительный заработок от переподключения абонентов.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх