«Орион Экспресс» набрал 2,5 млн абонентов

«Орион Экспресс» набрал 2,5 млн абонентов

Российский оператор спутниковой связи «Орион Экспресс» опубликовал результаты деятельности за прошедший год. Компании удалось нарастить абонентскую базу на 20% и на сегодняшний день общее количество абонентов компании превышает 2,5 млн. Выручка компании за прошедший год достигла почти 3,35 млрд рублей. Динамику роста показали такие направления, как «Дополнительные услуги» и «Подъем и производство каналов». Большая часть прибыли была получена в результате продажи дополнительных пакетов и программе по обмену устаревших приемников на новые.

Пресс-служба «Орион Экспресс» поведала и о достижениях, которые были совершены компанией в прошлом году. Одним из них является увеличение общей численности телеканалов. Сейчас их количество достигает 89. Компания планирует развивать это направление и дальше, поэтому объем спутниковой емкости будет увеличен на 40%. Компания поставила перед собой цель – довести число каналов в этом году до 300.

Представители компании рассказали о планах на этот год. Ранее они старались не распространяться об этом, аргументируя свое решение непростой экономической ситуацией.

Кирилл Махновский, генеральный директор "Орион Экспресс"Кирилл Махновский, занимающий пост генерального директора «Орион Экспресс», рассказал, что платформа по-прежнему хочет сохранить темпы роста и опережать рынок по этим показателям, а по возможности даже увеличить их. Помимо этого оператор сделает все возможное для того чтобы общий объем абонентской базы «Телекарты» превысил 3 млн. Новинкой года будет запуск в продажу нового приемника. Он позволит внедрить высокое качество телесмотрения и сохранить компании позицию в недорогом сегменте рынка спутниковых услуг.

Махновский подчеркнул, что «Орион Экспресс» все также будет самым недорогим спутниковым телевидением. Это позволит нарастить абонентскую базу даже в нынешний год, который является сложным по всем показателям.

Но самым важным событием настоящего года будет объединение всех продуктов под единым брендом – «Телекарта». Что касается корпоративного сегмента, то компания хочет внедрить комплексные услуги и осуществлять полный цикл работ, от самого начала и до конца. «Орион Экспресс» будет заниматься и подготовкой каналов, и их подъемом на спутник, осуществлять их дистрибуцию в собственных пакетах и посредством кабельных сетей.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх