Болливуд выходит на мировой рынок

Болливуд выходит на мировой рынок

Недавно The World Street Journal написал о том, что индийская телевизионная индустрия не оставляет надежд на создание хитов. Она хочет собрать сотни миллионов долларов, подобно американскому Голливуду. Главная проблема заключается в том, что за пределами Южной Азии телезрители не особо успели оценить магию индийского кино, ведь оно там просто не представлено.

Одна телестанция все же хочет побороться за лидерство и транслирует индийские фильмы по всему миру. Речь идет о Zee Entertainment Enterprises Ltd., на которой представлены лучшие хиты Болливуда. Для жителей США и Латинской Америки они переведены на испанский язык. Представители телеканала рассказали, что местные телеканалы, вещающие в Индонезии, Таиланде и на Среднем Востоке уже сумели собрать аудиторию более 40 млн человек. Руководство Zee Entertainment Enterprises Ltd ожидает, что к ней присоединится и 11 млн подписчиков платного телевидения из Америки.

Тем не менее, Голливуд считает бюджеты индийских фильмов более чем скромными. Энергичные танцы и драматические линии так похожи друг на друга, что могут быстро надоесть любому телезрителю. Что касается кассовых сборов, то они достигают нескольких десятков миллионов долларов. Но руководство Zee хочет доказать всему миру, что способно на большее. Поэтому для американских зрителей подготовило телеканал Zee Mundo. Слоганом канала является «Ты любишь это!».

При выборе контента создатели канала учли предпочтения испанской аудитории, которая проживает в пределах США. Они постарались выделить не религию, а романтическую часть. Болливуд – это сочетание всех жанров. Поэтому каждый телезритель найдет что-то, что ему понравится. Индийская и испанская культуры очень похожи друг на друга. Поэтому руководство телеканала уверено, что Zee Mundo будет непременно пользоваться большим успехом.

Специально для нового телеканала художественные ленты были адаптированы. Например, изменилось их название. Некоторые фильмы пришлось урезать, убрав религиозную тематику. Руководство телеканала подчеркивает, что испанцы, как и жители Индии, любят музыку и танцы. Индусов же по праву можно назвать самыми сильными производителями драмы.

До этого времени Болливудский контент был направлен преимущественно на диаспору индусов, проживающую в США, Великобритании и на Среднем Востоке. Но теперь Zee хочет покорить и другие рынки мира, в числе которых арабский, малайский, русский, бахасский и тагалогский. Специально для них будут созданы телеканалы на соответствующих языках. При этом самым первым телеканалом, направленным на зарубежную аудиторию, является арабский. Последняя версия создана для Германии.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх