«Орион Экспресс» разработал детский телевизионный пульт

«Орион Экспресс» разработал детский телевизионный пульт

Недавно российский оператор спутниковой связи «Орион Экспресс» представил своим абонентам новинку – детский телевизионный пульт. Пресс-служба компании рассказала, что над его созданием работали лучшие дизайнеры и разработчики. Внешний вид устройства сделан с учетом предпочтений любого ребенка. Он отличается стильным дизайном и наделен яркими красками. В принципе, его сложно отличить от обычной детской игрушки.

Новый детский пульт «Орион Экспресс» наделен 10 кнопками. Родители сами могут запрограммировать телеканалы исходя из предпочтений ребенка. Модель работает в двух режимах: детском и взрослом. Если возникнет необходимость, его можно использовать как традиционный пульт управления.

Опция «детский пульт» позволяет оградить ребенка от нежелательных передач. На сегодняшний день абоненты «Телекарты» могут просматривать 14 детских телеканалов. Представители компании рассказали, что пульт может использоваться вместе с любым приемником за исключением нескольких устаревших моделей. Над разработкой устройства работали специалисты португальской компании Tech4Home. В процессе производства были использованы нетоксические и гипоаллергенные материалы. Устройство просто в использовании. Все, что требуется от пользователей – это настроить телеканалы.

В Европе и США детские пульты очень распространены среди абонентов операторов платной связи. В России до сих пор никто не экспериментировал над их созданием. Компания будет первой, кто воплотит опыт их использования. Первый детский пульт был представлен американской компанией DirecTV. Он также отличается меньшим количеством кнопок и позволяет осуществлять навигацию по контенту, заранее отобранному родителями.

Детский пульт «Орион Экспресс» отличается простым функционалом. Им сможет пользоваться любой ребенок. По умолчанию он работает в необходимом режиме.

Елена Ячменникова, "Орион-Экспресс"Елена Ячменникова, занимающая пост директора по развитию группы компаний «Орион», рассказала, что «Телекарта» присутствует в каждой двадцатой российской семье. Компания ощущает себя ответственной за воспитание подрастающего поколения. Менеджмент компании старается повысить качество телесмотрения, в том числе и детского. Теперь маленькие телезрители смогут почувствовать себя самостоятельными. А родители могут спокойно оставить ребенка у экранов телевизора, не боясь, что он включит взрослую передачу.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх