Триколор ТВ готов перейти к цивилизованному рынку

Триколор ТВ готов перейти к цивилизованному рынку

Директор по маркетингу оператора спутниковой связи «Триколор ТВ» выступил на международной конференции EXPO COMM Russia и рассказал, что на сегодняшний день менеджмент компании занимается изучением иностранного опыта. Также он подробно объяснил, почему это делается. Особое внимание уделяется деятельности западно-европейских организаций.

В своем выступлении директор по маркетингу опирался на данные исследовательского агентства Digital TV Research. Исследователи отчитались, что в прошлом году рынок цифрового вещания превысил 250 млрд долларов, а в 2020 соберет все 300 млрд. Что касается самой распространенной технологии, то ею на протяжении многих лет остается спутниковое вещание.

Директор по маркетингу «Триколор ТВ» утверждает, что в разных странах уровень проникновения платного телевидения также разный.

Представитель оператора рассказал, что больше всего компания интересуется процессами, которые происходят в Европе. На сегодняшний день уровень проникновения платного ТВ в Западной Европе составляет все 100%. Что касается Восточной Европы, то она отличается абсолютно иным подходом к платному телевидению. Для примера он привел несколько стран. Среднестатистическая немецкая семья тратит 18 евро в месяц на оплату государственного телевидения. В Британии доход от каждого потребителя составляет 170 фунтов в месяц. В Украине и Беларуси это всего 2-3 доллара в месяц.

Представитель оператора связывает это с высоким уровнем пиратства. Но почему-то не берет внимание разницу в средней зарплате между жителями разных стран, так как для многих 18 евро в месяц – это пятая часть заработной платы.

Менеджмент «Триколор ТВ» с удовольствием наблюдает за западно-европейским рынком. Операторы стараются создать гибридное вещание и предоставлять услуги как по телевидению, так и по интернету. Пользователи активно переходят от SD-вещания к HD-стандарту. Намного быстрее, чем ожидалось ранее.

На заметку:
Сегодня интернет телевидение развивается с молниеносной скоростью, о чем мы писали в своих материалах. Но что делать, когда Вы на даче или в загородном доме, офисе, складе, которые находятся вне зоны досягаемости интернет связи предоставляемой оператором? Или качество сигнала вас не очень устраивает? Выход сегодня есть! И осуществляется он посредством сборки под заказ, учитывая вашу местность и ваши потребности компанией 7vp, также уже имеются готовые решения «интернет на дачу, в дом, офис», в которые входят специальные антенны принимающие и усиливающие электромагнитное излучение от рядовых станций сотовых операторов. Сигнал усиливается и передается на оборудование внутри помещения, с помощью специального кабеля и дальше подключается через переходники пигтейлы к модему.

Как показывает опыт Европейских стран, рано или поздно развитие линейного телевидения останавливается. И тогда стремительно растёт спрос на нелинейного ТВ. Поэтому операторы платной связи должны готовиться к этому заблаговременно. Необходимо создать уникальную совокупность технологий управления эфиром. У абонентов должен быть выбор.

Не менее важно транслировать картинку на все возможные экраны.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх