«Триколор ТВ» готов к кризису

"Триколор ТВ" готов к кризису

Михаил Горячев, занимающий пост директора по контенту спутниковой компании «Триколор ТВ», рассказал, что оператор не собирается экономить на качестве услуг, даже не смотря на кризис, который наблюдается в нашей стране на сегодняшний день.

Он акцентирует внимание на то, что еще 2005 году коммерческим телевидением пользовалось всего 5% домовладений. А в 2015 году на услуги операторов платной связи подписалось более 68% россиян. Но Горячев уверен, что бизнес-модели, которыми пользовались компании в самом начале своего существования, на сегодняшний день являются неэффективными. Операторы вынуждены пересмотреть свою политику и направить все усилия на повышение качества контента и уровня обслуживания абонентов.

Как считает Горячев, современное коммерческое телевидение должно сочетать в себе высокое качество наполнения, звука и изображения. Сейчас нельзя экономить на средствах коммуникаций с абонентской базой и на самой сервисной поддержке.

Напомним, что начиная с 2015 года учетная политика «Триколор ТВ» подверглась определенным изменениям. Теперь компания считает только тех абонентов, которые платят за предоставление услуг. И в конце 2014 года их было немного выше 11 млн.

Горячев убежден, что в условиях кризиса многие абоненты захотят сэкономить на услугах спутникового телевидения. Поэтому руководство компании приняло решение объединить в базовом пакете тематические предложения, которые пользуются наибольшим спросом. Таким образом, компания подошла к коробочному решению, предоставляя абонентам все, что они хотят в одном пакете.

Промоканал «Триколор ТВ» должен способствовать распространению дополнительных услуг. Там телезрители могут увидеть тестовое вещание телеканалов, которые пока не транслируются. Здесь же проходит и тестирование телеканалов, которые оператор собирается включить в состав премиальных пакетов. Поэтому компания считает свой промоканал своеобразным драйвером продвижения коммерческих телеканалов. Горячев подчеркнул, что большинство абонентов предпочитает оформлять годовую подписку, так как этот вариант является наиболее экономным.

Каждый оператор был вынужден пересмотреть политику в условиях кризиса. Не является исключением и «НТВ-Плюс», который поднял тарифы с 29 рублей до 59 рублей в месяц. «Орион Экспресс» был вынужден изменить систему расчетов и увеличить скидки по предоплате. Но в целом стоимость его пакетов не изменилась.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх