«Телемастер» — уникальный сервис или очередная головная боль для абонентов «Триколор ТВ»

Триколор ТВ. Обновление ПО

Недавно «Триколор ТВ» ввел новый сервис под названием «Телемастер». Его основной задачей является оказание помощи абонентам, которые сталкиваются с трудностями при замене программного обеспечения приемников.

Предлагаем вам ознакомиться с работой нового сервиса более подробно. Но вначале давайте посмотрим, как прокомментировали его появление представители «Триколор ТВ».

Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию Триколор ТВАлексей Карпов, занимающий должность директора по продажам и абонентскому обслуживанию, рассказал, что раньше ПО вещалось на частоте одного из информационных каналов. Оно было доступно на протяжении определенного промежутка времени. Многие абоненты не успевали обновить ресиверы. Некоторые считали, что в этом нет никакой необходимости. Но с установлением каждой новой версии ПО повышается стабильность работы ресиверов и качество приема услуг оператора. Поэтому компания и приняла решение о запуске отдельного сервиса «Телемастер».

Его появление должно сделать процедуру обновления ПО максимально простой. В то время как технологический партнер «Триколор ТВ» старается усовершенствовать программное обеспечение, сотрудники компании стараются свести усилия абонентов к минимуму. Главная задача оператора – сделать так, чтобы его услугами можно было пользоваться удобно и комфортно.

А теперь давайте посмотрим, что мы имеем на самом деле. После перенастройки приемника телеканал «Телемастер» доступен под номером 333. По переходу на этот канал всплывает сообщение о необходимости обновления ПО. Но здесь есть один нюанс. Даже после успешного обновления программного обеспечения телеканал вновь и вновь запрашивает информацию о том, не желает ли пользователь обновить приемник. То есть теперь абоненты должны будут постоянно сверять версии ПО. «Телемастер» не предоставляет информацию о том, какая именно модель ресивера требует обновления. Поэтому сервис нуждается в корректировке и добавлении недостающей информации.

Примечательно то, что теперь инфоканал, официальный сайт оператора, социальные сети и служба поддержки отправляют пользователей на этот канал. То есть мы столкнулись с очередной недоработкой команды «Триколор ТВ».

Так зачем же было запускать новый сервис?

Ради того, чтобы в очередной раз показать, какие мы молодцы и как заботимся о своих клиентах?

Или оператор надеется исправлять ошибки по мере их появления?

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх