Зарубежные каналы пошли навстречу российским операторам

Зарубежные каналы пошли навстречу российским операторам

В связи с резким повышением курса доллара многие иностранные телеканалы выразили готовность поддержать российских партнеров. Они согласны зафиксировать стоимость своего контента в рублях. Первой компанией, которая пошла на уступки, является «Шас эт Пеш».

Она разослала партнерам письмо, в котором признает наличие тяжелой экономической обстановки и потребность в изменениях. Компания признает, что такие резкие скачки доллара плохо отражаются и на деятельности платных операторов, и на деятельности телеканалов.

«Шас эт Пеш» считает, что в сложившейся ситуации партнерам следует держаться друг друга. Поэтому руководство компании решило установить оплату за телеканал в рублях, не привязывая ее к курсу Центрального Банка.

Компания «Телко Медиа» также решила пойти навстречу российским операторам. Но она решила обозначить конкретный курс – за 1 доллар 42 рубля. Но «Телко Медиа» предупредила, что такого курса намерена придерживаться до начала весны 2015 года.

Готова к сотрудничеству и Viasat, но сама компания отказалась комментировать свое решение. То же самое касается и Discovery, Viacom и ThemaTV. Но их представители акцентировали внимание СМИ на том, что не имеют права разглашать информацию без разрешения главного офиса. Поэтому остается только ждать ее официального подтверждения.

В то же время российские телекомпании рассказали о том, что в следующем году они планируют сократить затраты на покупку контента. Но это решение связано не с курсом доллара, а с кризисом на рекламном рынке. Эту информацию уже подтвердили «Первый канал», «СТС Медиа» и ТНТ.

В среднем расходы на закупку контента будут сокращены до 20%. При этом телеканалы надеются договориться о понижении стоимости единиц контента хотя бы на период кризиса.

Игорь Мишин, генеральный директор ТНТИгорь Мишин, занимающий пост генерального директора ТНТ, рассказал, что он разговаривал с некоторыми производителями. И все они вошли в положение телеканала. Но в то же время производители контента собираются урезать гонорары актеров, сценаристов и режиссеров, то есть сократить главную статью расходов в процессе организации съемок.

Телеканалы признают, что в последнее время расходы на контент постоянно возрастали. Они делали ставку на премиальные передачи. Руководство многих телеканалов признает, что теперь придется немного изменить направление.

На заметку:
Представляем вашему вниманию именитые муфты centa, которые отличаются среди всех своим немецким качеством разработаные и произведены компанией CENTA Antriebe Kirschey GmbH. Такие отличные и непревзойденные характеристики эластичных centa муфт, хорошо используются в строительном оборудовании, дорожной технике, а также применяются на катерах и судах. Подходящая стоимость и современные управленческие алгоритмы, делают покупку centa муфты лучшей в мире, и все это по абсолютно реальным ценам, что делает производителя лидером на рынке.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх