Новости операторов спутниковой связи: «Телекарта» и «Триколор ТВ»

Новости операторов спутниковой связи: "Телекарта" и "Триколор ТВ"

Операторы спутниковой связи не устают радовать своих абонентов. Акции, скидки, добавление телеканалов, новые сервисы и услуги — каждый раз они придумывают что-то новое.

«Триколор ТВ» предлагает своим абонентам звонить по Skype

«Триколор ТВ«, крупнейший оператор спутниковой связи в Российской Федерации, начал сотрудничать с компанией «Яндекс». Теперь абоненты платформы могут звонить на сотовые и домашние телефоны в Skype. Эта услуга предоставляется им абсолютно бесплатно.

"Триколор ТВ" предлагает своим абонентам звонить по Skype

Нововведение действует с сегодняшнего дня. Для того, чтобы воспользоваться услугой бесплатно, абонентам нужно купить пин-коды «Триколор ТВ» в системе Яндекс в период с 8 по 22 октября. Деньги будут перечислены на ваучер. В результате вы сможете поговорить с друзьями, родными и близкими людьми на протяжении 60 минут абсолютно бесплатно. Позвонить можно в любую точку мира.

Оператор обращает внимание своих абонентов, что они могут купить пин-коды любого наименования. Но с одного кошелька можно осуществлять не более 3 покупок. Стоимость ваучера составляет 1,53 €. Его нужно активировать до 30 ноября текущего года. Для этого вам нужно будет ввести код, который вы получите на Яндекс.деньги.

ТЕЛЕКАРТА проводит федеральную рекламную компанию

ТЕЛЕКАРТА проводит федеральную рекламную компанию

Другой оператор спутникового телевидения, «Телекарта», объявил о начале новой федеральной рекламной кампании. Ролик будет транслироваться на 30 телеканалах (НТВ, нишевых федеральных, региональных). Кампания будет проводиться и на федеральных радиостанциях, и в офисах продаж.

Новая рекламная кампания должна охватить не менее 37 миллионов человек. Стратегию разрабатывало агентство bazina.sass+. Оно же составляло креативную концепцию проекта и занималось его реализацией.

Новая рекламная кампания направлена на поддержку продаж на должном уровне и на привлечение новых абонентов. Оператор планирует укрепить позиции лидера по темпам увеличения абонентской базы на российском рынке платного телевидения. На этот раз компания отказалась от использования образов знаменитостей. И сделала это осознанно и целенаправленно. К созданию рекламного ролика не было привлечено ни одной звезды. В результате ролик получился легким и слегка юмористическим. Результатом остались довольны все.

Не пропустите следующих новостей! Оставайтесь с нами!

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх