Неудачные попытки НТВ-Плюс, направленные на увеличение абонентской базы

NTV+_Neydachnie_Popitki

Не так давно отечественный оператор спутниковой связи «НТВ-Плюс» объявил о новых акциях, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте. Первая акция предлагает действующим абонентам оператора обменять устаревшее оборудование на новое, более современное и функциональное. Вторая предполагает утилизацию устаревшего оборудования других операторов в обмен на новый терминал НТВ-Плюс и направлена на переманивание абонентов других платформ. Заметим, что акции были объявлены сразу после того, как оператор понял, что ему не увеличить абонентской базы с помощью такого беспрецедентного предложения, как «90 каналов за 29 рублей«.

Отечественные операторы спутниковой связи время от времени предлагают подобные акции, поэтому оператор в очередной раз ничем не удивил своих абонентов.

Операторы платного тв

Начало программе по обмену оборудования положил Триколор ТВ, который предложил абонентам Орион-Экспресс обменять карты доступа на свою аппаратуру. Практически то же самое сделала и Радуга ТВ, которая предоставляла подарок в виде месяца бесплатного просмотра пакета в обмен на действующие карты Орион-Экспресс. Сам Орион-Экспресс также не растерялся и предложил просмотр Телекарты по заниженным ценам при условии отказа от оснащения других операторов.

Мотивы операторов вполне понятны. Ведь у каждого из них есть недовольные абоненты, которые по каким-то причинам хотят отказаться от его услуг. Но с другой стороны, не лучше ли было бы улучшить свое контентное предложение и разработать что-то новое и оригинальное?

Что касается самого НТВ-Плюс, то он пытается привлечь новых абонентов начиная с осени прошлого года.

Так, в начале он снизил цены до невероятного уровня и предложил пакет «Лайт Запад», в состав которого вошло 90 телеканалов, всего за 29 рублей в месяц.

Но эксперты утверждают, что пакет обладает более высокой себестоимостью, поэтому в скором времени оператор был вынужден перевести некоторые телеканалы в пакет другой ценовой категории.

По аналитическим данным все попытки оператора оказались тщетными и ему так и не удалось существенно увеличить абонентскую базу. Единственное, чего смог достичь оператор — это приостановка ее сокращения.

НТВ-Плюс работает начиная с 1996 года, на протяжении длительного времени она занимала первое место по объему абонентской базы, но начиная с 2007 года у нее появилось огромное количество конкурентов.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх