Триколор ТВ — путь достижения успеха

Триколор ТВ — путь достижения успеха

Пресс-служба спутникового оператора «Триколор ТВ» рассказала о развитии компании и о планах на будущее. Так, в самом начале своего функционирования платформа ставила перед собой одну-единственную цель — предоставить телезрителям возможность смотреть недорогое цифровое телевидение. Но в дальнейшем руководство компании пришло к выводу, что последующий рост возможен только путем масштабного предоставления услуг в цифровом формате.

Сергей Ставропольцев, коммерческий директор «Триколор ТВ»Сергей Ставропольцев, занимающий пост директора по региональному развитию «Триколор ТВ», выделил 4 основных фактора, которые помогли платформе достичь успехов в бизнесе:

 1.  Актуализация базы абонентов.

Не секрет, что каждый оператор платных услуг сталкивается с «мертвыми душами». Многие списывают их со счетов, но «Триколор ТВ» решил пойти другим путем и предложить им что-то новое. Так, была разработана масштабная программа по обмену оборудования, благодаря которой абоненты могут обменять свои ресиверы на более новые и современные устройств аза полцены, а потом пользоваться расширенными возможностями.

 2.  Развитие регионов, улучшение инфраструктуры.

Ставропольцев считает, что каждый оператор должен вкладывать средства в развитие инфраструктуры. Это является залогом успеха его дальнейшей деятельности. «Триколор ТВ» достиг этого с помощью запуска нового спутника связи — «Экспресс-АТ1″, благодаря которому у него появится возможность существенно увеличить абонентскую базу и предоставить телезрителям доступ к трехзначному числу каналов.

 3.  Новые, более качественные решения для абонентов

Как известно, в каждой семье имеется как минимум два телевизора. Поэтому оператор решил предоставить абонентам новое решение, которое позволит смотреть каналы операторы сразу на двух устройствах. При этом не понадобятся два разных ресивера. Абонентам будет достаточно пары «сервер-клиент» и соединения с Ethernet.

 4.  Совершенствование сервиса поддержки абонентов

Компания постоянно работает на развитие и улучшением входящих и исходящих каналов службы. Оператор старается вовремя информировать своих клиентов о появлении новых услуг. И делает это всевозможными способами — через официальный сайт, электронную почту, абонентское телевидение, куда входит 4 специальных канала и даже выпускает собственный бесплатный журнал «Телеспутник».

Сергей Ставропольцев, коммерческий директор «Триколор Т» заключение Сергей Ставропольцев добавил, что для успешной работы операторы должны прежде всего укреплять контентную политику, увеличивать инфраструктурный и технический потенциал платформы и предоставлять абонентам новые, более интересные возможности.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх