Результаты второго дня выставки CSTB’2014

Результаты второго дня выставки CSTB’2014

 29 января 2014 года  на выставке CSTB’2014 прошел круглый стол на тему «Телевидение ХХI века — развитие и конкуренция традиционного вещания и инновационных сервисов», на котором Алексей Волин заявил, что в скором времени технические возможности распространения ТВ сигнала будут просто безграничными. А максимальную выгоду смогут извлекать те организации, которые будут поставлять только качественный и увлекательный контент.

Большую часть времени участники мероприятия посвятили обсуждению вопроса, связанным с изменением рынка после его перехода к цифровому вещанию, который ожидается в 2015 году.

Волин Алексей Константинович, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской ФедерацииСо слов Волина, Минкомсвязи планирует провести оптоволоконный кабель туда, где проживает более 1000 человек. А в самых отдаленных и недоступных районах будет внедрено спутниковое вещание.

Также в рамках мероприятия была затронута тема наиболее приемлемой модели бизнеса для телеканалов. По мнению руководства «Сигнал Медиа», наиболее оптимальной моделью является смешанная, когда телеканал получает доход от рекламы и от лицензии одновременно. Что касается эфирных телеканалов, то они полностью довольны установленными нормами.

Андрей Сальников, Директор Департамента по распространению контента в странах СНГ и Балтии, «Первый канал. Всемирная сеть»Андрей Сальников, занимающий пост директора Департамента по распространению контента, заявил, что департамент готов обсуждать вопрос улучшения качества контента, но на сегодняшний день телеканалы сталкиваются с определенными трудностями. Это и проблема недочетности, и получение не достаточного количества средств за контент, и пиратство, и социальная ответственность. Поэтому Департамент предлагает создать отраслевой медиа-комитет, объединяющий неэфирное ТВ.

Илья Ситковский, руководитель "НТВ-Плюс"Илья Ситковский, занимающий пост руководителя «НТВ-Плюс», нашел, что ответить на такое заявление. По его мнению, новые сферы и технологии действительно являются будущим неэфирного ТВ, но абоненты обращают внимание на качество и стоимость услуг.

Андрей Науменко, заместитель генерального директора «Москва Медиа», сообщил об оттоке телезрительской аудитории от онлайн-телесмотрения, который связан с необъективным включением телеканалов в определенные пакеты операторов.

Также перед многочисленной аудиторией выступил и Юрий Прохоров, генеральный директор ФГУП «Космическая связь», который рассказал, что спутниковой связью охвачена вся Россия. Был поднят вопрос и о недавнем запуске спутника «Экспресс АМ-5″.

А в конце выступил Ежи Сташевский и Клаус Адамс, предоставив вниманию аудитории положительный опыт внедрения «цифры» в странах Восточной и Западной Европы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх