«СТС Медиа» предлагает своим телезрителям новый телеканал для женской аудитории «CTC Любовь»

"СТС Медиа" предлагает своим телезрителям новый телеканал для женской аудитории "CTC Любовь"

Пресс-служба телевизионного холдинга «СТС-Медиа» объявила о скором старте нового телеканала. Название нового телеканала стало известно вчера,  29 января 2014 года , — «CTC Love». Контент нового телеканала будет направлен на представительниц женского пола возрастом от восемнадцати до двадцати пяти лет. Об этом стало известно от Юлианы Слащевой, генерального директора «СТС-Медиа».

В качестве продюсера «CTC Love» выступает Роман Саркисов. По мнению многих аналитиков Саркисов сможет сделать телеканал успешным и востребованным, так как он уже работал с подобной аудиторией. Сначала программную сетку телеканала наполнят сериалы, которые вошли в библиотеку СТС, но буквально через год на телеканале появится контент собственного производства.

Телеканал станет доступен абонентам спутниковых и кабельных операторов и на протяжении трех лет он распространится по всей территории Российской Федерации. У создателей телеканала грандиозные планы на будущее. Возможно, «CTC Love»станет частью третьего мультиплекса.

Пока не известна сумма, которая была потрачена на создание телеканала. Однако представители холдинга заявили, что финансирование нового телеканала осуществляется за счет бюджета СТС, который был утвержден ранее. Хотя из неофициальных источников стало известно, что на его создание были потрачены миллионы долларов. Эксперты же оценивают затраты на создание телеканалы в сумму свыше десяти миллионов долларов. Основная статья расходов припадет на вход в состав столичных кабельных сетей.

Как заявили эксперты, решение о создании телеканала для девушек могло быть отменено в связи с удачным перезапуском телеканала «Ю». Напомним, что телеканал «Ю» предназначен преимущественно для женщин от 18 до 34 лет, тогда как «CTC Love» направлен на совсем молодых представительниц прекрасного пола, поэтому является более привлекательным для рекламодателей.

«СТС Любовь» будет четвертым телеканалом, который создан холдингом «СТС Медиа». Напомним, что «СТС-Медиа» — это самый крупный медиахолдинг России, который управляет такими каналами, как СТС, «Перец» и «Домашний». Международная версия телеканала СТС доступна жителям Латвии, Германии, Казахстана, США, Израиля, Таиланда, Грузии, Азербайджана, Армении, Кыргызстана, Литвы и Беларуси. Холдингу принадлежит компания «Стори Ферст Продакшн», рекламное агентство «ЭвереСТ-С», видео-портал и социальная сеть Videomore.ru, а также женский портал Domashniy.ru.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх