Правительство не желает продвигать цифровое телевидение далее

Цифровое ТВ распространяется по всему миру

Вчера стало известно, что 600 миллионов рублей, которые должны были быть выделены на рекламу цифрового телевидения, будут направлены на другое дело. Но аналоговое ТВ все также собираются полностью отключить в 2018 году.

Как известно, цифровое ТВ, по сравнению с аналоговым, обладает огромным количеством преимуществ. Оно предоставляет лучшее качество изображения и большее количество телеканалов. Но Федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 гг» предусматривает сворачивание рекламной кампании «цифры». Минкомсвязи подготовил правки к ФЦП, согласно которым 600 миллионов рублей, которые предполагалось потратить на рекламу, обрели другое назначение.

В пояснительной записке, которая прилагается к проекту, указано, что 200 тысяч рублей, которые должны были быть выделенными уже в этом году, пойдут на другие цели, а 400 миллионов следующих лет сократили в связи с оптимизацией федерального бюджета. На пропаганду цифрового ТВ все же будет выделено около 35 миллионов евро, но эти деньги пойдут на создание информационного сайта и call-центра. При этом телеканалы будут вынуждены продвигать новые технологии самостоятельно, ведь им нужно будет сохранить количество телезрителей.

Пресс-служба министерства сообщила, что это решение было согласовано с каждым федеральным каналом.

Пресс-служба ВГТРК сообщила, что они готовы продвигать информацию о «цифре» посредством всех телеканалов холдинга и уже начали этим заниматься.

Заметим, что на протяжении последнего времени телевидение уже не воспринимается как монопольный источник информации и развлечений. Жители России отдают предпочтение интернету. представители Национальной ассоциации телевещателей высказали опасения, что в связи с экономией на рекламе цифрового ТВ снизится количество будущих телезрителей.

Владимир Лившиц, советник президента НАТВладимир Лившиц, советник президента НАТ, думает, что это может отразиться на мотивации населения при переходе на «цифру». По мнению организации, в рекламе должны быть задействованы региональные телеканалы, а не федеральные.

Владимир Евстафьев, председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств Российской ФедерацииВладимир Евстафьев, занимающий пост председателя комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, заявил, что надеется, что вслед за сокращением бюджета дальнейшие задачи, связанные с цифровым телевидением, не будут переложены на плечи самих телеканалов.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх