«Zooпарк» : ребрендинг и открытое вещание

«Zooпарк» : ребрендинг и открытое вещание

Обновив телеканалы «Русский Иллюзион», «Детский2» и «Иллюзион+», компания «Контент Юниан» решила порадовать своих любимых партнеров и телезрителей и подготовила ребрендинг телеканала  «Zoопарк».

Теперь любители данного телеканал могут наслаждаться просмотром нового, современного, фантастического, впечатляющего и эксцентричного познавательно-развлекательного «Zoопарка».

Новый сезон принесет телезрителям гораздо больше  юмористических шоу, документальных фильмов и захватывающих премьер, которые произведены ведущими мировыми студиями с участием животных. «Белые медведи – шпионы на льду», «Муравьиная империя», «Доисторический парк» — «Тайный мир крокодилов» — это далеко не полный список хитов, представленных вниманию телезрителей.

Новое оформление канала является уникальной творческой идеей, которую разработали исходя из стремительно развивающихся тенденций в телевизионном дизайне. Лаконичные и четкие формы обновленного логотипа продуманы до мелочей и отображают специфику и тематику телеканала, способствуя узнаваемости бренда.

Эфирный стиль отличается оригинальностью, которая достигнута благодаря ярким уникальным ID-роликам, в которых принимают участие невероятно забавные животные. Образы животных создавались  специально к ребрендингу телеканала. Концепцией телеканала стало расширение границ привычного восприятия  окружающего нас мира.

Сотрудники компании «Контент Юнион» сделали все возможное, чтобы телезрители смогли отвлечься от серой повседневности и узнать множество интересных фактов из чудесного мира живой природы.  Телезрителям гарантирован восторг, смех, удивление и положительные эмоции.

А с 1 по 31 августа сигнал телеканала «Zoопарк» открыт со спутника ABS-1 (75 гр.в.д.). Поэтому все желающие могут подключиться и по достоинству оценить обновленное эфирное качество.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх