Мультимедийные ТВ приставки вскоре утратят популярность

Мультимедийные ТВ приставки вскоре утратят популярность

Как сообщает аналитическое агентство IHS, к концу 2013 года показатель продаж ТВ приставок достигнет выдающихся результатов. Однако, в скором времени популярность таких приставок значительно снизится. Это произойдёт за счет стремительного развития мультиэкранных сервисов (multiscreen). Уже в 2015 году большую часть рынка займут другие устройства, которые также позволяют смотреть видео и использовать соответствующие сервисы.

Отмечается, что популярность мультиэкранных услуг возрастает, так как операторы платного телевидения возлагают большие надежды на них в конкурентной борьбе с также стремительно развивающимся рынком OTT-сервисов (например, Netflix или Amazon). Но всё же, в ближайшее время операторы не станут отказываться от ТВ приставок, продолжая рекомендовать их в качестве центральной платформы для своих услуг.

По последним данным IHS, продажи телевизионных приставок достигнут максимума в 2013, 2014 и 2015 годах. Параллельно с этим будет развиваться и сегмент сервисов альтернативных устройств (смартфонов, планшетов, жесткие диски и т.д.). В цифровом выражении число поставляемых ТВ приставок составит 269 миллионов единиц, что на 8% больше предыдущего периода. В 2014 году этот показатель увеличится ещё на 6% и составит 286 миллионов единиц, а ещё через год – 290 миллионов единиц, что составит максимальное значение рынка.

Как считают аналитики IHS, динамика роста продаж ТВ приставок снизится ненадолго, так как расширение сервисов платного телевидения распространение контента в формате высокой и сверхвысокой четкости дадут новый виток развития данному сегменту.

Тенденция к снижению популярности ТВ приставок подтверждается и другими исследователями. В ряде развитых стран уже сейчас наиболее популярны игровые консоли, также открывающие доступ к видео материалам. По данным NPD DisplaySearch, в таких странах, как США, Китай, Япония, некоторые европейские страны, примерно 27% пользователей платных телевизионных сервисов выходят в Интернет посредством умных Smart телевизоров или с помощью необходимых устройств, подключаемых к ТВ.

Наиболее популярными устройствами для выхода в Интернет через плоский телевизор являются Sony Playstation, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и прочие игровые приставки (19%). Второе место по популярности занимают устройства от Apple TV, Roku, PPTV Live и другие (17%).

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх