Через 5 лет абонентская база платного телевидения превысит 1 миллиард человек

Через 5 лет абонентская база платного телевидения превысит 1 миллиард человек

Аналитики исследовательского агентства ABI Research пришли к заключению, что в конце нынешнего года абонентская база платного телевидения превысит отметку в 900 миллионов подписчиков. Доход сферы составит 280,4 миллиона долларов.

Эксперты подсчитали, что через пять лет, в 2019 году, по всей планете будет не менее 1,1 миллиард абонентов платного телевидения. Наибольший темп роста будет наблюдаться на рынках государств Азиатско-Тихоокеанского региона, а также Латинской Америки. Зрелые рынки будут удерживать позиции практически на том же уровне, но существенного роста не будет. И уже в 2019 году общая прибыль мирового рынка платного телевидения превысит 300 миллиардов долларов.

Исследование показало, что за 2013 год существенно вырос рынок кабельного телевидения. Но операторы Северной Америки потеряли почти 5% абонентской базы. По мнению экспертов этому способствовала высокая стоимость подписки и наличие других, более выгодных альтернативных предложений.

На протяжении последнего полугода наблюдалось несущественный отток абонентов кабельных платформ. В начале 2014 года лидирующие кабельные компании Соединенных Штатов Америки потеряли не более 7 тысяч абонентов. Тогда за последние три месяца 2013 года это отметка превысила 200 тысяч. Аналитики уверены, что абонентская база операторов платных услуг в Америке на конец этого года достигнет 113 миллионов подписчиков.

Такая ситуация вполне объяснима. Все больше и больше телезрителей останавливают выбор на спутниковом телевидении, так как они предлагают своим абонентам массу преимуществ. Но кабельные операторы продолжают борьбу за абонентов и недавно с успехом внедрили ряд инновационных услуг, в частности те, которые позволяют пользователям смотреть контент на разных устройствах.

Но и спутниковым операторам есть что предложить, они предлагают большее количество нововведений и сервисов, что и привлекает новых абонентов.

Абонентская база телевидения высокой четкости как и прежде продолжает увеличиваться. И на конец года почти половина подписчиков платного телевидения будут абонентами HD. А производство контента в UltraHD откроет перед операторами новые возможности по увеличению абонентской базы. Главное — правильно реализовать их на практике. 4К — новый формат, но он непременно покорит телезрителей.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх