Закон о запрете рекламы на платных телеканалах вызвал массу обсуждений

Закон о запрете рекламы на платных телеканалах вызвал массу обсуждений

Обсуждения закона о запрете трансляции рекламных роликов на платных телеканалах продолжают будоражить общественность. Они затронут и кабельное, и спутниковое телевидение. Недавно в средствах массовой информации появились данные о том, что известные личности обратились к президенту с просьбой о пересмотре законопроекта. Они указали, что такая ситуация приведет к закрытию телеканалов, так как их функционирование будет нерентабельным и не принесет дохода своим владельцам.

В то же время многие эксперты рынка платного телевидения не побоялись высказать абсолютно другую точку зрения и провели тщательный и объективный анализ происходящего. По мнению большинства критиков законопроекта, телеканалы будут вынуждены переложить финансовые затраты на обычных телезрителей. Поэтому стоимость их подписки будет существенно увеличена. Особенно трудно придется гибридным телеканалам, которые функционируют и за счет рекламы, и а счет подписки.

Но ведущие эксперты медиа рынка уверены, что на сегодняшний день количество телеканалов превышает спрос на них. Телезрители не нуждаются в таком разнообразии. К тому же, многие телеканалы попросту копируют друг друга или закупают одинаковый контент. Ситуация такова, что телеканалов действительно много, но телезрителям нечего смотреть.

Их суммарное количество достигло критической отметки. В советские времена телезрителям было доступно только два телеканала. Но их эфирная сетка состояла из самых разнообразных передач. Со временем начали появляться другие, тематические. После распада СССР их количество стало стремительно увеличиваться. Тогда как жители нашей страны обладают ограниченным свободным временем. В такой ситуации просто невозможно осуществить адекватный выбор.

Конечно, не исключено, что многие телеканалы закроются. Но катастрофы для телезрителей не предвидится. Такая ситуация им скорее на руку. Ведь если телеканалы будут вещать за счет подписки, они будут делать все возможное для того, чтобы привлечь телезрителей и удержать их внимание. Среди телеканалов выживут только самые успешные и эффективные, создатели которых постоянно совершенствуют эфирную сетку и наполняют ее интересным и востребованным контентом. Для тех, кто привык работать, законопроект не станет помехой.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх