«Ред Медиа» о обновлениях

«Ред Медиа» готовит к запуску

Компания «Ред Медиа» рассказала об успехах, достигнутых на протяжении 2016 года, и планах на будущее. Ее руководство радо тому, что в дистрибуционный пакет вошла обновленная линейка каналов «МАТЧ!» и добавилось 8 тематических каналов. Некоторые киноконалы осуществили ребрендинг. Но самым знаменательным событием стал запуск нового телеканала «Киносерия», который посвящен сериалам зарубежного производства.

Вместе с тем представители компании рассказали о результатах ребрендинга. С момента их запуска «Ред Медиа» удалось увеличить количество их подписчиков на 60%. Это отличный показатель для компании. А для телезрителей – прекрасная возможность посмотреть лучшие отечественные и зарубежные ленты 2016 года. На телеканалах, которые вошли в состав пакета «Настрой кино!» были показаны лидеры российского проката. Среди них стоит выделить «Экипаж», «Зверополис», «В поисках Дори» и др.

Прошлый год был объявлен годом российского кино, и создатели киноканалов сделали все возможное для того, чтобы представить телезрителям побольше отечественных лент. Такое решение было оправдано и с точки зрения бизнеса. Вместе с тем руководство «Ред Медиа» столкнулось и с некоторыми трудностями. Среди них стоит выделить сильный кинопоказ на эфирном телевидении. Такая ситуация характерна для нашего рынка. Ежедневно, в вечернем прайме телеканалы показывают лучшие фильмы, а на выходных телезрители буквально завалены фильмовым контентом.

Вторая проблема заключается в том, что некоторые крупные эфирные телеканалы отказываются использовать окна после кинопроката. В результате правообладатель не имеет возможности заработать от продажи прав Pay TV. Платный телеканал перестает составлять какую-либо ценность для абонентов. На этом зарабатывают все, кто угодно, в том числе и пиратские ресурсы.

Третьей проблемой, которую обозначил «Ред Медиа», является плачевная политика студий. Последние исследования показали, что телезрители запоминают только масштабные ленты. Картины с меньшим бюджетом интересны только на протяжении первых месяцев после выхода в прокат. Потом они теряются.

Что касается планов на будущее, то в 2017 году «Ред Медиа» планирует усилить свое предложение. В пакет «Настрой кино!» войдет эксклюзивный контент и один высокобюджетный проект.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх