«Триколор ТВ» рассказал о 4К на CSTB-2017

«Триколор ТВ» рассказал о 4К на CSTB-2017

В рамках прошедшей выставки CSTB-2017 российский оператор спутниковой связи «Триколор ТВ» рассказал об успехах компании в плане развития направления ультравысокой четкости. На сегодняшний день на пакет «Ultra HD» от «Триколор ТВ подписано свыше 20 тысяч абонентов. Об этом стало известно от Михаила Горячева, директора по контенту компании. Таким образом, проникновение превысило 0,17%. Сотрудники компании считают, что это отличный результат. В тоже время техническая возможность просмотра этого пакета доступна для 1,5 млн абонентов.

«Триколор ТВ» рассказал о 4К на CSTB-2017

Михаил Горячев, Директор по контенту "Триколор ТВ"Горячев признался, что пока проект не приносит доходов. Но он развивается по тому же принципу и с той же скоростью, как когда-то развивалось и направление HD. Для «Триколор ТВ» UHD является скорее имиджевой услугой. Пакет был создан скорее для того чтобы ознакомить подписчиков с преимуществами нового формата.

Абонентам доступно всего 4 UHD-канала. Это фильмовый канал Tricolor Ultra HD, Insight UHD, FashionOne и спортивный канал Russian Extreme Ultra. Что касается рейтингов, то первое место занимает Insight UHD, а второе — Tricolor Ultra HD. На CSTB-2017 Горячев обратил внимание аудитории на то, что вещание в 4К компания ведет только с лета 2016 года. В пакет будут добавляться новые каналы.

Дмитрий Колесов, директор департамента J’son and Partners ConsultingДмитрий Колесов, занимающий одну из руководящих должностей J`son & Partners Consulting, прокомментировал успехи «Триколор ТВ» в плане развития UHD следующим образом. Он считает, что количество подписчиков 4-К пакета практически не увеличилось с момента его вывода на рынок. В основном это происходит из-за того, что телевизоры, которые поддерживают , еще не слишком распространены.

Колесов рассказал, что проникновение HD-телевизоров превышает 50% и в скором времени достигнет всех 80%. Исходя из этого, можно прийти к выводам, что спрос на HD будет существовать еще на протяжении длительного периода времени. Вместе с тем Колесов уверен, что главным препятствием к распространению телевизоров 4К является планировка и размеры российских квартир. В них сложно установить телевизор с большой диагональю.

В процессе диалога, который состоялся на CSTB-2017, Горячев признался, что компания рассматривает и вариант негативного развития вещания в 4К. Еще не понятно, будет ли UHD переходной стадией или же избыточным качеством изображения и звука. Хотя все же «Триколор ТВ» надеется, что 4К к 2021 году станет массовым продуктом.

«Триколор ТВ» рассказал о 4К на CSTB-2017

Но Горячев уверен, что сейчас распространению формата препятствует то, что производители контента не могут перенастроить свое мышление. Телезрители хотят фильмов и сериалов, а не съемок природы, уверен директор по контенту «Триколор ТВ».

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх