Американцы предпочитают пиратский контент

Американцы предпочитают пиратский контент

Недавние исследования показали, что около трети американцев выбирают пиратский контент. При этом около 19% собираются отказаться от его просмотра, так как знают, что от этого страдают финансовые показатели компаний. Об этом стало известно от специалистов исследовательского агентства YouGov. В качестве заказчика выступила компания Irdeto, широко известная в сфере информационной безопасности. Остальные потребители пиратского контента будут продолжать смотреть его и в дальнейшем, несмотря на ужасное качество и возможные риски. В качестве приоритета они указали недорогую стоимость услуг пиратов.

В ходе проведенного исследования аналитики выяснили, что около 60% американцев действительно считают, что производство пиратского контента и доступ к нему – это незаконные действия. Чуть более американцев знают, что скачивание или просмотр таких передач нелегально. Но, несмотря на это, более трети потребителей не собираются отказываться от его просмотра. Они заявили, что им без разницы, какие финансовые потери понесут производители контента и как это отразится на возможности создания новых передач.

Кроме того, исследователи проанализировали предпочтения пиратских пользователей. Выяснилось, что большинство из них смотрит фильмовый контент – сериалы и художественные ленты, 25% и 24% соответственно. На прямые спортивные трансляции пришлось всего 10% просмотров. 9% занял оригинальный контент сервисов Netflix и Hulu.

При этом 20% американцев заявили, что собираются отказаться от услуг платного телевидения уже в 2017 году. Это стало известно от представителей другого аналитического агентства, eMarketer. Ожидается, что количество домовладений, подписанных на услуги операторов платной связи, снизится на 0,7%. В дальнейшем тоже предвидится постепенное щуменьшение количества абонентов.

В 2017 году от услуг кабельных и спутниковых операторов откажется около 1,7 млн абонентов. Большинство из них рассказало, что планирует перейти на ОТТ-сервисы. Но традиционное платное телевидение все еще привлекательно в глазах абонентов. Это происходит благодаря новостному контенту и спортивным трансляциям. Именно эти категории не доступны на платформах потокового видео. Но в целом для потребителей не имеет значения, каким образом будет доставляться этот контент.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх