Платные операторы не хотят продолжать контракты с Discovery и Eurosport

Платные операторы не хотят продолжать контракты с Discovery и Eurosport

С  1 декабря 2016 года  абоненты «Триколор ТВ» лишаться телеканалов семейства Discovery и Eurosport. Об этом проинформированы все подписчики. Но официального пресс-релиза не было, так как, скорее всего, «Триколор ТВ» не хочет афишировать эти изменения пакетирования. Как оказалось, у Discovery и Eurosport возникли проблемы и с другими операторами платной связи. Среди них – МТС и «Эр-Телеком». Почему им не удается договориться друг с другом? Читаем далее.

Discovery и Eurosport всегда ассоциировались с качественным платным телевидением. Они позиционировали себя как самые дорогие бренды, и не хотели идти ни на какие уступки для операторов. К ним можно добавить и Viasat, но эта компания редко разводит дебаты. Возможно, из-за того, что предлагает только фильмовый контент. Возможно, срабатывает так называемый человеческий фактор. Но не будем останавливаться на этом.

В тоже время на российском рынке сложилась интересная ситуация. Ценники телеканалов не зависят от их рейтингов, количества премиального контента, объемом рекламы или индекса лояльности абонентов. Прежде всего, оценивается узнаваемость бренда, а потом уже все остальное. И терпению российских операторов платной связи пришел конец. Они начали считать ценность бренда вышеуказанных компаний завышенной. А Discovery и Eurosport повышают стоимость своих телеканалов ежегодно, равняясь на валютный курс и международную практику.

Конечно, исключение телеканалов Discovery и Eurosport вряд ли приведет к существенным потерям с их стороны. Это связано с тем, что в России есть достаточно операторов, которые будут продолжать сотрудничать с ними на любых условиях. Взять хотя бы «Ростелеком» и «НТВ-Плюс». У них подписаны долгосрочные контракты и имеются общие бизнес-интересы. И получится, что у компаний, которые продолжат сотрудничество с Discovery и Eurosport будет неоспоримое конкурентное преимущество. Пускай даже оно и не переманит абонентов, но зато повысит лояльность подписчиков. Такая ситуация наблюдалась неоднократно. Мобильные операторы тоже вряд ли будут конфликтовать с Discovery и Eurosport из-за суммы контрактов.

Смущает лишь то, что никто не думает об интересах телезрителей…

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх