«НТВ-Плюс» разработал новую схему гарантийного обслуживания оборудования

Новости "НТВ-Плюс" и "НТВ-Плюс Украина"

Представители оператора спутниковой связи «НТВ-Плюс» рассказали о том, что компания перешла на новую схему гарантийного обслуживания ресиверов. Отличия заключаются в следующем. Ранее компания хранила определенное количество ресиверов и модулей условного доступа на складах поставщиков. Оно использовалось для замены недееспособного оборудования по гарантийному талону. Теперь резервные приемники перераспределились по региональным складам. Благодаря этому конечный потребитель получает новый ресивер или модуль условного доступа намного быстрее.

Представители компании «НТВ-Плюс» рассказали, что новая схема позволит им осуществлять замену оборудования уже в день обращения. Лишь в 20% случаев потребителям придется подождать несколько дней. Ранее на это требовалось гораздо больше времени. Принять новую схему обслуживания оборудования «НТВ-Плюс» вынудил Роскомнадзор. Согласно новым требованиям каждый оператор платной связи должен обеспечить замену сложного оборудования в срок до 45 дней. Сотрудники компании всегда старались, чтобы абоненты получили новые приемники или модули условного доступа за 2 недели.

Михаил Демин, занимающий пост главы «НТВ-Плюс»

Михаил Демин, занимающий пост главы «НТВ-Плюс», рассказал, что компания ставит клиентов превыше всего. Она стремится к тому, чтобы пользователи получили новое оборудование как можно быстрее. Благодаря этому компании удалось обеспечить комфортное телесмотрение. «НТВ-Плюс» делает все для того чтобы обеспечить пользователям хороший доступ к услугам. Специалисты регулярно отслеживают уровень удовлетворенности пользователей и на сегодняшний он постепенно увеличивается.

Представители «НТВ-Плюс» рассказали и о том, сколько именно устройств попадает под замену по гарантии. В прошлом, 2015 году таких ресиверов и модулей условного доступа было всего 2%. Согласно данным оператора фонд запаса составляет те же 2% от общего объема устройств.

Конечно, «НТВ-Плюс» еще не успел перевести все устройства на новую схему обмена. Осталась определенная часть незадействованной территории. Но оператор пообещал, что в скором времени расширит географию и воспользоваться новой схемой сможет каждый абонент компании.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх