Что предпочитают жители столицы

Что предпочитают жители столицы

Исследователи решили изучить вкусы столичных телезрителей. Для этого они сравнили телесмотрение за 2015 и 2016 года. Выяснилось, что в 2016 году увеличилось время телесмотрения познавательных, информационных, детских и фильмовых каналов. Наибольшее время отводится телезрителями под просмотр художественных лент и сериалов. В общей сложности такой контент смотрят в полтора раза больше, чем в прошлом году. Время просмотра информационного контента увеличилось на 40%, а познавательного – на 80%.

Специалисты высказали свое мнение по этому поводу. Они подчеркнули, что фильмовые телеканалы всегда пользовались наибольшей популярностью. Что касается информационного контента, то это связано с политической обстановкой в стране и мире. В последнее время она отличается насыщенностью событий и приковывает внимание каждого телезрителя. Познавательные каналы становятся все более и более интересными. Они создают новый контент на самые различные тематики. На сегодняшний день их любят смотреть и взрослые, и дети.

В тоже время выяснилось, что меньше всего времени телезрители отводят под просмотр развлекательных, музыкальных и спортивных телеканалов. Продолжительность телесмотрения снизилась на 10%. Специалисты считают, что этот контент телезрители смотрят по интернету, с помощью планшетов и мобильных телефонов.

В первую двадцатку по количеству абонентов попали 17 телеканалов, входящие в состав двух эфирных мультиплексов. Сюда же вошли и 3 тематических каналов (информационные и развлекательный). Здесь стоит заменить, что по сравнению с прошлым годом ситуация не слишком изменилась.

Единственный нюанс, по сравнению с 2015 годом, фильмовые телеканалы увеличили аудиторию на 25%, а познавательные – на все 64%. Телеканалы музыкального и спортивного жанра находятся в самом конце списка и сильно отрываются от тех, которые занимают первые позиции.

Специалисты телевизионного рынка считают ситуацию с телесмотрением вполне предсказуемой. Детские телеканалы смотрят на протяжении всего дня, познавательные включают утром и вечером, до работы и после нее. Фильмовый контент смотрят домохозяйки и пенсионеры. Зарубежные сериалы рассчитаны на молодежь. Их смотрят вечером и в ночное время суток. Спортивные телеканалы не поддаются логике. Их включают тогда, когда идут те или иные трансляции.

В процессе просмотра первых двух мультиплексов наблюдается та же стабильность. Все часы просмотра находятся примерно на одинаковом уровне. Телемагазины, товары которых рассчитаны на женщин, смотрят целый день, остальные –днем и вечером. Российские телеканалы для взрослых не уступают зарубежным.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх