UHD – качество, доступное не каждому

Телевизоры UHD/4K: стоит ли покупать их сейчас

Исследования аналитических компаний в очередной раз доказывают, что проникновение формата постепенно увеличивается. Но, несмотря на это, компании не спешат запускать сервисы в Ultra HD, так как на нашем рынке до сих пор отсутствует соответствующий контент.

Недавно мы писали о том, что «Триколор ТВ» запускает тестовое вещание двух каналов. Скорее всего, они станут частью пакета. «Триколор Ultra HD» будет транслировать разный контент, на «Insight UHD» будут выходить документальные ленты и оригинальные передачи, посвященные путешествиям.

В СМИ неоднократно появлялась информация о том, что к концу ноября «Триколор ТВ» должен запустить в продажу первые абонентские ресиверы, которые поддерживают этот формат.

Как ни крути, «Триколор ТВ» станет пионером Ultra HD-вещания. Но в это же время другие компании не собираются запускать 4К, так как считают это нерентабельным.

Дмитрий Жичин, директор по маркетингу «Орион Экспресс»

Дмитрий Жичин, директор по маркетингу «Орион Экспресс», рассказал об истинных причинах, по которым компания все еще не готовится к запуску каналов в 4К. Это связано с высокими требованиями, которые предъявляются к полосе пропускания и недостаточное количество Ultra HD-телевизоров у абонентов. К этому можно добавить и отсутствие телеканалов этого формата. На сегодняшний день такие телевизоры имеются только у 0,3% россиян. Но в течение 5 лет ситуация должна измениться коренным образом, так как за это время происходит обновление телевизионного парка. Но пока «Орион Экспресс» стремиться к расширению платформы за счет более востребованного контента.

Если посмотреть на ситуацию, которая сложилась во всем мире, то первыми начинают внедрение Ultra HD-контента именно спутниковые игроки. У них есть достаточные полосы пропускания. В качестве примера можно привести американскую компанию DirecTV и европейского оператора Sky.

«Дом.ru» также заявил, что еще не готов поддержать Ultra HD даже в тестовом вещании. Но оператор с радостью начнет работать в этом направлении, когда появится соответствующий контент. Больше всего компанию интересует спорт.

Что касается других участников рынка, то они ждут, когда абоненты обзаведутся телевизорами и приемниками, поддерживающими формат . У МТС есть все возможности для запуска таких телеканалов, но она ждет выхода на рынок приставок.

«Ростелеком» планирует внедрять 4К только после того, как он будет более-менее востребованным.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх