Секреты успешности операторов спутниковой связи

"Триколор ТВ" готов к кризису

Михаил Горячев, занимающий пост директора по контенту компании «Триколор ТВ», рассказал о политике компании, которой она будет придерживаться в условиях кризиса. Продолжение новости «Триколор ТВ» готов к кризису

По мнению Горячева абонентам нужно предоставить возможность сравнения контентного предложения всех операторов спутниковой связи. А сами операторы должны знать о своих слабых местах, и работать над улучшением ситуации. Горяев подчеркивает тот факт, что рынок платного телевидения характеризуется неравномерным развитием. До сих пор существуют регионы, где пользователи считают большой удачей возможность подключения к услугам любого из спутниковых операторов. Но на большей части РФ абоненты пересмотрели все телеканалы и удивить их очень трудно. Каждый оператор должен учитывать предпочтения обеих групп, и только тогда он останется в выигрыше. Горячев выделил несколько факторов, которые могут повлиять на успешность компании.

Объем предложения

Горячев убежден, что в пакетном предложении любого оператора должно быть максимальное количество телеканалов. Данные аналитиков показывают, что люди смотрят около 10 каналов в день. Иностранные компании предлагают пользователям не менее 200 телеканалов. В РФ их количество намного ниже.

Формат телевещания

Не менее важным моментом является и качество изображения. На этот параметр влияет состояние мирового рынка. Если 15 лет назад цифровое телевидение считалось новшеством, то сегодня оно является стандартом. Спутниковые компании изо всех сил стараются перейти на HD, некоторые начинают запускать телеканалы в . Мы находимся на ступени новой технической революции, и это нужно учитывать. Что касается российских операторов, то они собирают HD-телеканалы в отдельный пакет, а в базовый добавляют несколько каналов. На протяжении долгого времени формат высокой четкости в нашей стране являлся премиум-услугой. Но Горячев убежден, что любой уважающий себя оператор должен включить не менее 30 HD-телеканалов в базовый пакет. «Триколор ТВ» поступил именно таким образом. Он не хочет отставать от мировых трендов.

Мультиэкранность

Очень важной является и возможность просмотра контента на любом экране в пределах домовладения. Российский рынок отстает от мирового и в этом случае. В РФ сервис мультискрин запустили только самые крупные операторы.

Разнообразие тематических каналов

Не существует конкретных определений хороших или плохих телеканалов. Всегда найдутся пользователи, которым не нравится та или иная категория телеканалов. Поэтому спутниковые компании должны изучать статистику. А она говорит, что 72% россиян предпочитает фильмовый контент, 48% — сериалы, 32% хотят видеть спорт, и небольшая часть предпочитает информационные выпуски и реалити-шоу. Именно по этим критериям и составлялся пакет «Единый». Горячев акцентировал внимание на том, что оператор не собирается создавать иллюзию объема, объединив в пакете низкорейтинговые телеканалы. В «Едином» собраны лучшие каналы, которые будут интересны абонентам компании.

Соотношение «стоимость-качество»

Не стоит упускать из вида и стоимость базового пакета. Горячев считает, что компания должна придерживаться золотой середины. Нет особой надобности добавлять очень дорогие телеканалы, но и не стоит играть на понижение, так как это может привести к дисбалансу предложения.

На сегодняшний день российский рынок спутникового телевидения пытается изменить основную модель распространения. Предпочтения абонентов в корне изменились: сегодня они хотят получить широкий список телеканалов и иметь возможность просматривать их на любом экране, в формате высокой четкости. И спутниковые операторы должны удовлетворить эти потребности, иначе они не смогут выжить в условиях жесткой конкуренции.

На заметку:
Анатомия комфорта — как легка и загадочна суть данного выражения! Все мы любим комфорт, любим в приятной обстановке смотреть любимое наше спутниковое тв. И так, к чему все это! Речь пойдет о тахте, ведь она является практически идеальным решением комфорта для дневного просмотра любимого телеканала. Ну и,
тахта — относится к восточной мебели «восточная анатомия комфорта». Она легко и выигрышно отличается от своих синонимов своей вместительностью, и поэтому принимать гостей станет намного проще и свободней. А купить тахту можно в интернет магазине «Анатомия Сна», но конечно же предварительно не мешало бы изучить тщательно ассортимент предлагаемой мебели.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх