«Триколор ТВ» снова обогнал своих конкурентов

Триколор ТВ — путь достижения успеха

Крупнейшие операторы платного телевидения продолжают прилагать все усилия для того, чтобы нарастить абонентскую базу. Всевозможные акции, скидки, добавление новых телеканалов в пакеты, внедрение новых сервисов, дополнительные услуги, обмен оборудования — чего только не придумывают платные платформы, пытаясь обойти своих конкурентов.

Недавно было проведено очередное исследование, которое затронуло около 300 платных сервисов в 30 странах мира. В общей сложности они обслуживают около 300 миллионов домовладений и абонентская база каждого постоянно увеличивается. Возможно, скоро наступит время, когда не останется ни одного человека, который не был бы пОдключен к той или иной услуге операторов. Тогда платформам останется один вариант — переманивание клиентов у других компаний.

Но вернемся к нашему исследованию. Его результаты показали, что за первый квартал 2014 года совокупная абонентская база операторов увеличилась более чем на 4 миллиарда домовладений. 60% сервисов показали чистый приток абонентов. Десять самых крупных компаний подключили около 2,5 миллиона новых абонентов. Также исследование выявило 10 компаний, которые показали самый существенный отток абонентов и потеряли 0,28 миллионов пользователей (в общей сложности). Огромной популярностью пользуются multiscreen-сервисы, они-то и стали главным катализатором рынка.

При этом выяснилось, что наибольшее количество новых подключений обеспечивают европейские, африканские сервисы и сервисы Ближнего Востока. Самый лучший результат показал российский оператор спутниковой связи «Триколор ТВ«, который на протяжении первых трех месяцев текущего года заключил около 340 тысяч новых договоров. Кабельные операторы Индии также показали высокую активность.

Исследование показало, что платные сервисы Соединенных Штатов Америки подключили свыше 300 тысяч абонентов (в исследовании принимало участие 10 ведущих сервисов страны). Но Америка еще не справилась с последствиями кризиса в кабельном сегменте, который длился на протяжении нескольких кварталов. Операторы потеряли огромное количество абонентов. А недавнее объединение Comcast и Time Warner Cable, а также AT&T и DIRECTV в дальнейшем отобразится на бизнесе мелких операторов самым неблагоприятным образом.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх