FIFA: ЧМ-2014 — самое крупное мультимедийное событие

FIFA: ЧМ-2014 - самое крупное мультимедийное событие

Представители FIFА заявили, что в этом году количество онлайн-просмотров Чемпионата мира по футболу побило все рекорды.

Никлас Эриксон, глава подразделения FIFA (Niclas Ericson Director of TV Division, FIFA)Никлас Эриксон, занимающий пост директора FIFA по телевизионным трансляциям, рассказал, что ЧМ стал самым крупным мультимедийным спортивным соревнованием. Онлайн трансляции и их ключевые моменты просмотрело огромное количество пользователей сети. Но специалисты утверждают, что в этом нет ничего удивительного, ведь буквально 10 лет назад компьютеры были далеко не у каждого человека. Тогда как сегодня практически каждый человек имеет доступ к интернету. Современные технологии не стоят на месте и сегодня пользователи могут посмотреть интересующий контент не только по телевизору или компьютеру, но и с помощью мобильных устройств, что они успешно и делают.

Также стало известно, что трансляции игр чемпионата мира по футболу — 2014 собрали огромное количество телезрителей со всего мира и побили все существующие до этого рекорды. Соединенные Штаты Америки превзошли все ожидания, матч между США и Бельгией просмотрело свыше 5 миллионов жителей страны.

Впервые за всю историю своего существования FIFA TV предложила платным операторам различные мультимедийные услуги, куда входят трансляции по глобальной сети и трансляции для смартфонов и планшетов. Известно, что около 40 лицензиатов забронировало около 120 таких услуг для трансляции соревнований. Поэтому игры транслировались в прямом эфире в несколько потоков. Конечно, аналитики высказывали предположения, что в этом году Чемпионат мира по футболу привлечет огромное количество телезрителей, но такого результата не ожидал никто.

Стефан Вильдеман (Stefan Wildemann), менеджер по продажам и дистрибуции FIFA TVСтефан Вильдеман, занимающий пост менеджера по продажам и дистрибуции FIFA TV заметил, что футбольные болельщики хотят смотреть соревнования в высоком качестве. При этом их интересуют исключительно прямые трансляции и большинство из них предпочитает пользоваться планшетами и сматрфонами, хотя телевизоры также не утратили своей актуальности. Мир быстро приспосабливается к миру мильтимедиа, а цифровые платформы делают все возможное, чтобы удержать внимание телезрителей и предоставляют им возможность смотреть матчи с разных ракурсов и углов. Так, через мультимедийные услуги FIFA 24 миллиона пользователей просмотрели свыше 15 миллионов часов контента. Это отличный показатель, не исключено, что со временем он будет только увеличиваться.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх