Представители FIFА заявили, что в этом году количество онлайн-просмотров Чемпионата мира по футболу побило все рекорды.
Никлас Эриксон, занимающий пост директора FIFA по телевизионным трансляциям, рассказал, что ЧМ стал самым крупным мультимедийным спортивным соревнованием. Онлайн трансляции и их ключевые моменты просмотрело огромное количество пользователей сети. Но специалисты утверждают, что в этом нет ничего удивительного, ведь буквально 10 лет назад компьютеры были далеко не у каждого человека. Тогда как сегодня практически каждый человек имеет доступ к интернету. Современные технологии не стоят на месте и сегодня пользователи могут посмотреть интересующий контент не только по телевизору или компьютеру, но и с помощью мобильных устройств, что они успешно и делают.
Также стало известно, что трансляции игр чемпионата мира по футболу — 2014 собрали огромное количество телезрителей со всего мира и побили все существующие до этого рекорды. Соединенные Штаты Америки превзошли все ожидания, матч между США и Бельгией просмотрело свыше 5 миллионов жителей страны.
Впервые за всю историю своего существования FIFA TV предложила платным операторам различные мультимедийные услуги, куда входят трансляции по глобальной сети и трансляции для смартфонов и планшетов. Известно, что около 40 лицензиатов забронировало около 120 таких услуг для трансляции соревнований. Поэтому игры транслировались в прямом эфире в несколько потоков. Конечно, аналитики высказывали предположения, что в этом году Чемпионат мира по футболу привлечет огромное количество телезрителей, но такого результата не ожидал никто.
Стефан Вильдеман, занимающий пост менеджера по продажам и дистрибуции FIFA TV заметил, что футбольные болельщики хотят смотреть соревнования в высоком качестве. При этом их интересуют исключительно прямые трансляции и большинство из них предпочитает пользоваться планшетами и сматрфонами, хотя телевизоры также не утратили своей актуальности. Мир быстро приспосабливается к миру мильтимедиа, а цифровые платформы делают все возможное, чтобы удержать внимание телезрителей и предоставляют им возможность смотреть матчи с разных ракурсов и углов. Так, через мультимедийные услуги FIFA 24 миллиона пользователей просмотрели свыше 15 миллионов часов контента. Это отличный показатель, не исключено, что со временем он будет только увеличиваться.