Финальный матч ЧМ будет смотреть как минимум 909 миллионов телезрителей

Финальный матч ЧМ будет смотреть как минимум 909 миллионов телезрителей

Как известно, в Бразилии проходит Чемпионат мира по футболу-2014, который собрал огромное количество футбольных болельщиков. Некоторым фанатом повезло и они смотрят матчи в живую. А те, кто был вынужден остаться дома, не пропускают ни одной трансляции соревнований и смотрят их по телевизору.

Телеканалы уже принялись подсчитывать результаты телесмотрения за первые две недели мундиаля. И все единогласно заявляют — все рекорды по телесмотрению давно побиты. Рекордных показателей достигли хозяева соревнований — бразильцы. В среднем матчи просмотрели свыше 80% жителей страны.

При этом матч Бразилия -Хорватия привлек внимание великобританцев, его просмотрело свыше 11 миллионов жителей страны. Матч Великобритания-Уругвай наблюдало 71% аудитории, за матчем Бельгия — Южная Корея следило свыше 3 миллионов бельгийцев, игра сборной США была интересна свыше 1 миллиону зрителей. Соревнования между Францией и Гондурасом собрали у экранов телевизоров свыше 55% телезрителей Франции. Примечательно, что отличные показатели по телесмотрению показали даже те страны, чьи сборные не участвовали в первенстве.

На заметку:
Вас не покидают мысли про уютное жилье во время просмотра трансляций футбола? Предлагаем присмотреться к Новостройкам Пушкинского района, данные квартиры представлены классами «эконом» и «комфорт». Ценовая категория квартир в Пушкинском районе значительно ниже чем в аналогичных проектах реализуемых в границах КАД, благодаря местоположению. Всех волнующая транспортная доступность района предсказуемо отличается от районов Северной столицы, которые также расположены в чертах КАД. Сегодня пока нет станций метро, но активно уже действует сеть наземного общественного транспорта. Для автолюбителей, которые присматривают купить квартиру в Пушкинском районе, ощутимым аргументом является нахождение нескольких широких шоссе без заторов на дороге. И так, покупая квартиры в Пушкинском районе Вы получаете массу преимуществ!

Не менее интересная тенденция возникла и в самых популярных социальных сетях. Как выяснилось, для просмотра соревнований чемпионата их использует огромное количество пользователей. И популярность их постоянно увеличивается.

Facebook занял первое место по общению и публикации. Не меньшей популярностью пользуются и другие социальные сети. Особое внимание привлек поединок между Хорватией и Бразилией, который собрал свыше 12 миллионов твитов.

Многие эксперты недоумевали, почему в последнее время всемирно известные бренды старались использовать именно социальные сети для расширения собственного влияния. Как оказалось, в этом нет ничего удивительного, просто они все рассчитали наперед и вовремя уловили новую тенденцию.

Совсем недавно компания Crowdtap провела социальный опрос, согласно которому около 75% пользователей глобальной сети, которые смотрели Кубок мира, просматривают матчи мундиаля тоже по интернету. При этом более половины из них не видят ничего предосудительного в том, чтобы написать на своей страничке о рекламе, которая пришлась им по душе. Пользователи решили отметить и неудавшуюся рекламу. Около 30% опрошенных упомянут о ней на своих страничках.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх