НТВ-Плюс подсчитал количество абонентской базы

НТВ-Плюс подсчитал количество абонентской базы

Российский оператор спутниковой связи НТВ-Плюс решил обнародовать информацию о численности абонентской базы. Выяснилось, что с того времени, как был введен в действие новый тарифный план «Лайт», оператору удалось привлечь 240 тысяч новых подписчиков. Напомним, что в пакет «Лайт» вошло около 90 каналов, его стоимость составляет 29 рублей за месяц просмотра. На сегодняшний день это самое выгодное предложение среди всех платных платформ нашей страны. Тарифный план вступил в силу сравнительно недавно — 1 октября прошлого года.

Что касается общей численности абонентской базы оператора, то сейчас она достигает 800 тысяч подписчиков.

Аналитики отметили следующую тенденцию: оператор по прежнему делает ставку на новую тарификацию. Действительно, ели все пойдет по плану и абоненты будут подключаться к услугам оператора в прежнем темпе, то к концу года он должен набрать свыше 1 миллиона подписчиков.

Пресс-служба НТВ-Плюс рассказала, что планирует осуществить план по привлечению новых абонентов с помощью двух главных направлений. Вначале оператор планирует провести грандиозную рекламную акцию. Кстати, акция началась несколько дней назад. А после внедрить новую, более выгодную систему дистрибуции оснащения для абонентов.

Рекламная акция должны привлечь новых абонентов. В добавок ко всему оператор хочет омолодить аудиторию, ранее НТВ-Плюс ориентировался на подписчиков свыше 40 лет. А теперь хочет подключить как можно больше молодежи от 25 лет.
Реклама будет проходить по радио и телевидению. Будут задействованы и печатные средства массовой информации.

Система дистрибуции также изменится в выгодную сторону. Теперь оптовые цены будут фиксированы, что позволит дилерам и монтажникам приобретать оснащение для абонентов по более выгодной цене. НТВ-Плюс уже организовал первые склады и к концу года доведет их количество до 70.

Пресс-служба НТВ-Плюс рассказала, что с помощью такой системы сможет повысить заинтересованность дилеров в привлечении новых абонентов. Специалисты считают, что компания идет по верному пути, применяя так называемый комплексный подход, с помощью которого воздействует и на абонентов, и на дилеров. Многие пророчат НТВ-Плюс успех, но есть и те, кто не уверен в реализации планов. А нам остается только следить за последними событиями.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх