НТВ-Плюс . Основные вероятные причины спада популярности

НТВ-Плюс . Основные вероятные причины спада популярности

В последнее время все больше пользователей жалуются на российского оператора спутникового телевидения «НТВ-Плюс» и высказывают свое недовольство предоставляемым качеством услуг. Давайте попробуем разобраться, в чем же дело на примере спортивного контента. Не секрет, что все больше абонентов, особенно среди молодежи, отдают предпочтение сетевому контенту и различным сервисам. Главной проблемой «НТВ-Плюс» является то, что оператор никак не перенастроится на новый лад. Оператор никак не поймет, что спрос на огромные тарелки начинает спадать. И плееры, которые постоянно зависают, не спасают ситуацию.

УМЕНЬШЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

Абоненты «НТВ-Плюс» считают рекламу, которую предоставляет оператор, абсолютно бессмысленной и никому не нужной. Абонентам очень надоела явная шаблонность рекламных роликов, их несвежесть и неактуальность. Конечно, для тех, кто не желает тратить время понапрасну, оператор предлагает отправить СМС стоимостью в 99 рублей.

ПИРАТСКИЕ ТРАНСЛЯЦИИ

Не так давно руководство «НТВ-Плюс» ликовало. Известный пиратский сайт оштрафовали на 88 миллионов. Но владельцы ресурса решили всех перехитрить и перевели сайт на зарубежный домен, который не подчиняется законам нашего государства.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Телезрители, особенно спортивных передач, все чаще замечают тот факт, что комментаторы и телеведущие слишком много рассуждают и программы, в которых отсутствуют эксперты, более интересны и динамичны. К тому же, компания выбрала слишком неудачную длительность некоторых программ. К примеру, та же «90 минут» вряд ли сможет удерживать интерес телезрителя на протяжении всего времени. А что и говорить о скучных декорациях, которые не меняются годами, постоянных разговорах о дальнейшей судьбе «Спартака».

ГОЛАЯ СЕТКА

Как известно, большинство футбольных турниров проходят на выходных, поэтому на протяжении всей недели оператор показывает повторы уже состоявшихся матчей.

ПАТРОНАЖ АЛЕКСЕЯ МИЛЛЕРА

Как известно, Алексей Миллер — не последнее лицо в компании, поэтому зачастую он берет на себя функции спортивного редактора телеканала и переустраивает все по-своему. Порой, это очень не нравится телезрителям.

МОНОТОННОЕ ВЕЩАНИЕ

«НТВ-Плюс» уверен, что нельзя не прославлять отечественный футбол. При этом оператор полностью исключил ироничное освещение событий, которые происходят в российском футболе, живых гостей, плюрализм мнений и красивых длинноногих девушек.

ОТСУТСТВИЕ СПОНСОРОВ

Так случилось, что в качестве единственного спонсора выступает только «Газпром». Хотя руководство компании пообещало рассмотреть кандидатуру Сергея Галицкого, владельца «Краснодара».

АСЕКСУАЛЬНОСТЬ КОММЕНТАТОРОВ

Да, это тоже очень важно для телезрителей. Ведь всегда приятно, когда с экранов телевизоров на вас смотрит приятный и хорошо одетый ведущий, эксперт или комментатор.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх