Discovery Communications вкладывает средства в Dog TV

Discovery Communications вкладывает средства в Dog TV

На выставке-форуме MIPTV, которая проходит в Каннах, выяснилось, что всемирно-известная компания Discovery Communications вкладывает средства в Dog TV, так называемое «собачье телевидение». Также стало известно, что стороны подписали соглашение о взаимодействии с Animal Planet. Эксперты утверждают, что это сотрудничество отобразится на Dog TV самым благоприятным образом и поможет его дальнейшему развитию и росту.

Как заявил один из пресс-секретарей компании Discovery, цель инвестирования — максимально быстрое развитие проекта Dog TV. При этом компания не собирается довольствоваться родным, американским рынком. И уже в ближайшем будущем планирует выйти на мировой рынок и покорить телезрителей стран Европы, Азии и прочих регионов. Телеканал начал функционировать всего несколько лет назад, недавно его сотрудниками была открыта штаб-квартира, которая расположена в Северной Америке. Телеканалу удалось выйти на Южно-корейский рынок, следующий по плану — японский рынок, а затем телеканал будет покорять и другие страны.

Рон Леви (Ron Levi), креативный директор Dog TVРон Леви (Ron Levi), занимающий пост креативного директора Dog TV, рассказал, что вначале общественность воспринимала телеканал с большой настороженностью, многие считали эту идею абсолютно безумной. Ведь до этого времени все телеканалы предназначались исключительно для людей, тогда как Dog TV — это телеканал, вещание которого направлено на наших меньших братьев, домашних питомцев — собак. Все же некоторые люди рискнули подписаться на этот телеканал и остались полностью довольными. Со слов владельцев собак, просмотр Dog TV оказывает на их питомцев самое благоприятное воздействие. Они становятся более спокойными и уравновешенными, менее подвергаются стрессам, когда хозяева вынуждены оставить своих любимцев одних дома. Со временем телеканал стал все более и более популярным и теперь у него обширная аудитория среди американцев. Его передачи по вкусу и людям, и животным.

На заметку:
Россия всегда остается самой читающей нацией в мире. Сейчас только любой любитель чтения книг, все больше и больше, переходит к чтению книг в электронной версии и уже не нужно носить тяжелые сумки из-за того что в них лежат книжки. Теперь у всех есть с собой мобильный телефон, а в них у многих и читалка для Android или другой ОС.  И здесь Android предоставляет пользователям достаточно большой простор для написания различных приложений, читалок для Android существует большое количество, поэтому http://www.fly-phone.ru/notes/android/chitalka_dlja_android/ лучшая читалка для android устройств сейчас имеет достаточно высокую популярность.

Йосси Узрад (Yossi Uzrad), исполнительный председатель DogTV«Более 40 миллионов американских семей имеют собак, и они тратят больше, чем $ 55,8 млрд в год на своих домашних животных», говорит исполнительный председатель DogTV Йосси Узрад (Yossi Uzrad). «Это бурно развивающейся индустрия.»

Рик Хольцман (Rick Holzman), Animal PlanetРик Хольцман (Rick Holzman), один из представителей Animal Planet заметил, что телеканал всегда считал важным создание и поддержку теплых взаимоотношений между людьми и их питомцами. Собак любит большая часть населения нашей страны и каждый ощущает какую-то специфическую взаимосвязь с этими животными. Потому в эфире телеканала постоянно выходят передачи, которые рассказывают о собаках, о том, как можно взять их из приюта, на телеканале создаются и милые передачи, которые посвящены щенкам.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх