Проморолик РЕН-ТВ оказался в ТОПе PromaxBDA

Проморолик РЕН-ТВ оказался в ТОПе PromaxBDA

Проморолик РЕНТ ТВ попал в ТОП-5 самых лучших в мире по версии PromaxBDA в категории «Отдых и стиль жизни» LEISURE&LIFESTYLE PROGRAMME SPOT(S). Речь идет о видеоанонсе нового проекта «Четыре свадьбы» (4 WEDDING), который был создан сотрудниками телеканала. Этот видеоанонс попал в финал международной премии в сфере рекламы и дизайна PromaxBDA Europe. Заметим, что огромное количество крупных каналов, рекламных и маркетинговых агентств претендовали на приз и предоставили на конкурс лучшие плоды своей деятельности. Церемония открытия PromaxBDA Awords состоится 24 марта в Лондоне, на следующий день уже будут определены лауреаты, которым и будут вручены призы.

Роман Толокнов, директор департамента анонсов и креативный продюсер РЕН ТВРоман Толокнов, занимающий пост директора департамента анонсов и креативного продюсера РЕН ТВ рассказал, что телеканал радуется тому, что сумел выйти в финал PromaxBDA, ведь ему пришлось сражаться с мастерами мирового уровня. Проморолик «Четыре свадьбы» стал сжатым отображением основной сути проекта. Все мы прекрасно знаем, что бракосочетание является одним из самых важных событий в жизни каждого человека, особенно это касается представительниц прекрасного пола. Любая девушка готова сделать все, что угодно для того, чтобы ее свадебное торжество было признано лучшим во всем мире. Проморолик проиллюстрировал именно эту бескомпромиссность. В основу сюжета легли четыре свадьбы, которые различаются по своему стилю.

Каждый выпуск программы будет показывать 4 свадебных церемонии, невестам предстоит оценивать платья, место проведения, развлечения, блюда и организацию праздника. Главным призом будет романтическое путешествие. Заметим, что каждая невеста должна высказать объективное мнение о своих соперницах, и зачастую его можно назвать чересчур резким. Передача выйдет в эфир весной 2014 года, но телезрители уже с нетерпением ждут ее появления.

Напомним, что РЕН ТВ прежде всего ориентируется на зрителей среднего возраста, от 30 до 45 лет. Компания создает интересные проекты для оптимистически настроенных людей, которые привыкли принимать решения и ищут все возможности для дальнейшего развития и роста. За годы работы телеканал сумел завоевать признание широкой зрительской аудитории и даже экспертного сообщества.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх