Операторы платного телевидения внедряют новые сервисы

Операторы платного телевидения внедряют новые сервисы

Многие лидирующие операторы платного телевидения сосредоточили свои усилия на развитии дополнительных сервисов, особенно на ОТТ и «втором экране».

Так, в конце минувшего, 2013 года один из израильских провайдеров платного телевидения предоставил нашему вниманию сервис Yes Go, к которому имеют доступ его абоненты. Сервис предоставляет возможность просматривать телевидение в режиме онлайн на нойтбуках, планшетах и мобильных телефонах. Также приложение предоставляет доступ к программе передач. Пользователи могут осуществлять запись любой передачи. приложение можно использовать с помощью любой основной операционной системы. Абоненты Go могут пользоваться этим сервисом абсолютно бесплатно. А вот остальным нужно будет заплатить немного меньше 20 шекелей за месяц.

Французский оператор ТВ Canal запустил новый сервис MyCanalФранцузский оператор ТВ Canal запустил новый сервис MyCanal. Эта платформа предоставляет возможность просматривать видео посредством «второго экрана», с его помощью пользователям предоставляется доступ ко всем транслируемым телеканалам и сервисам Canalsat. Зайти на портал MyCanal можно с любого компьютерного устройства, планшета или смартфона и просмотреть свыше четырех тысяч часов видео по запросу и около 1300 телеканалов Canalsat. А в скором времени абоненты смогут загружать видео по запросу и осуществлять запись контента используя таймер, в любое удобное время.

Sky решил расширить доступ к киномагазину Sky StoreSky решил расширить доступ к киномагазину Sky Store и теперь жителям Ирландии и Великобритании доступна и эта услуга. К киномагазину можно подключиться из нескольких точек. На сегодняшний день пользователям предоставлено свыше тысячи наименований различного контента. Новинки киноиндустрии обойдутся зрителям почти в 3,50 фунтов за один фильм, а стоимость классических лент не превышает 2 фунтов.

DirecTV также хочет запустить новый сервисDirecTV также хочет запустить новый сервис. Но делает он это исключительно для того, чтобы увеличить свою прибыль. Компания хочет ориентировать новый сервис на узкий круг пользователей, а цена подписки будет меньше 50 долларов. Заметим, что DirecTV заключил соглашение о сотрудничестве с такими технологическими компаниями, как LiveClips и i.TV. с их помощью она планирует выпустить линейку современных онлайн и мобильных приложений. К примеру, с помощью технологической компании LiveClips можно создать базу данных видео, обладающую удобным поиском, а с помощью i.TV можно ввести сервисы наподобие «второго экрана».

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх