«Кабельные изменщики» представляют угрозу для рынка платного телевидения

«Кабельные изменщики» представляют угрозу для рынка платного телевидения

Большинство спутниковых и кабельных операторов обеспокоены  тенденцией отказа от их услуг. Но, по мнению аналитиков Digitalsmiths, более серьезную угрозу для рынка платного телевидения составляют так называемые «кабельные изменщики».

Это выражение подразумевает абонентов, которые пользуются классическими услугами платного ТВ, но в тоже время начинают активно приобщаться к другим сервисам, которые предлагают им видео-контент. Речь идет не о каком-нибудь ОТТ-ресурсе, абоненты активно подключаются и к видео-сервисам, которые не относятся к области платного ТВ.

Заметим, что причиной этого является отнюдь не маленький ассортимент услуг либо неподходящее предложение. Это происходит потому, что многие абоненты так до сих пор и не знают о существующих преимуществах провайдера, к которому они подключены. К примеру,  чуть более половины опрошенных не знают, предоставляет ли их оператор такое  приложение, как  TV Everywhere.

На заметку:
Запланируйте себе отличный отдых в виде речных круизов по Днепру из Киева по отличным ценам. Некоторые путешественники начинают знакомство с Украиной с круиза по Днепру. Это, пожалуй, лучший вариант для отдыхающих посетить сразу несколько городов, увидеть известные памятники архитектуры и ознакомиться с их историей. Незабываемый отдых здесь http://y-m.com.ua/ru/services/rechnie-kruizi/kruizi-po-dnepru.html

Такая непросвещенность абонентов связана с тем, что операторы платного телевидения уделяют недостаточно внимания рекламированию своего контента и дополнительных услуг. А ведь на данный момент большинство провайдеров имеют собственные не менее популярные приложения. Аналитики считают, что степень использования и количество загрузок  провайдеров увеличится лишь в том случае, если они увеличат инвестиции в промотирование своих приложений.

Хотя, в последнее время наблюдается рост уровня использования операторских приложений. Первый квартал 2013 года показал, что абоненты стали на 50% чаще обращаться к таким сервисам.

Возможно, если провайдеры последуют советам аналитиков, то количество пользователей приложениями и возрастет. К тому же, их сервисы обладают большой потенциальной аудиторией. Это не менее 68% владельцев планшетов и смартфонов, которые подписаны на услуги спутникового и кабельного ТВ.

Digitalsmiths провел исследование

Для того, чтобы узнать чем еще, кроме предложений операторов, пользуются абоненты, Digitalsmiths провел исследование и выяснил, что около 14,7% владельцев мобильных устройств загрузили себе такие социальные ТВ-приложения, как GetGlue, Blowfish,  IntoNow, BuddyTV и другие. Наибольшее количество загрузок пришлось на Shazam. Shazam пользуется популярность и в Российской Федерации. С помощью этого приложения можно определить имя исполнителя и название музыкального трека путем загрузки его фрагмента в приложение. Также приложение идентифицирует в какой программе, видеоклипе или фильме звучала любая мелодия.

Следует отметить, что около 21,1% пользователей, у которых загружены Social TV Apps, используют их ежедневно. Не менее 9,1% человек обращаются к ним раз в неделю.

Кроме сторонних приложений многие пользователи загружают популярные приложения ТВ-вещателей. А точнее, 28,8% опрошенных загрузили на свой планшет либо смартфон одно или несколько таких приложений.  Наибольшей популярностью пользуется приложение ABC, далее идет A&E App, а после него — ABC Family App.

Еще у 10,8% опрошенных загружены “content discovery-приложения” (приложения, которые выполняют роль проводников по контенту). 36,3% опрошенных ответили, что используют это приложение более 5 раз в неделю.  Если рассматривать рейтинги подобных приложений, то наибольшей популярностью пользуются TV Guide (4,6%), i.TV (2,3%) и Connect TV (2,2%).

В заключение напомним об исследовании Ericsson, которое охватило 15 стран. Россия тоже принимала участие в опросе. Согласно данным исследования, 49% пользователей используют приложения и интернет браузеры при просмотре телевизора. Они это делают для того, чтобы найти дополнительную информацию о контенте, проигрывающемуся на экране на данный момент. В России количество таких людей достигает 50%.

Также приложениями пользуются телезрители, которые хотят скоротать время в течение рекламной паузы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх