Проблемы российского рынка платного телевидения

Проблемы российского рынка платного телевидения

Сергей  Ставропольцев, коммерческий директор «Триколор ТВ», заявил, что главной проблемой российского рынка платного телевидения является то, что большинство игроков не понимают, как нужно зарабатывать, они не уверены, что очевидный путь и является  наиболее выгодным.

Год назад «Триколор ТВ» только запускал свой HD-мультиплекс. Рынок реагировал на данное нововведение крайне настороженно и скептически. Все сомневались в том, что можно предоставить телезрителям 25 HD-телеканалов за 300 рублей в год. Год спустя данному спутниковому оператору удалось подключить 2-миллионного HD-абонента, но сомнения остались. И до сих пор его продолжают обвинять в дискаунтерстве и демпинге. Но главный закон торговли заключается в том, чтобы не пытаться соответствовать потребительскому спросу. Этот спрос нужно формировать самим.

Не нужно забывать, что насыщение российского рынка платного телевидения не будет длиться вечно. Экстенсивный рост за счет подключения новых абонентов связан с отставанием России от ведущих Западных стран. В Америке рынок спутникового телевидения разделен между двумя крупными операторами. В Великобритании ситуация такая же. Западные операторы платного телевидения давно зарабатывают на платных дополнительных пакетах и услугах. Но России этому нужно еще учиться.

Главной причиной такого отставания является сложность формирования дополнительного пакета, который заинтересовал бы зрителя. Ведь контент такого пакета – вещь не из дешевых. Абоненты не станут платить за контент, примерный аналог которому доступен в базовом пакете.

Помимо этого, на Россию сильно давит пиратство. Успех американских дополнительных сервисов зависит не только от развитой инфраструктуры и лучшей потребительской способности. Он достигается и за счет того, что в США проникновение пиратства в три раза меньше, чем на территории Российской Федерации. Недавно была озвучена цифра пиратских трансляций популярного спортивного телеканала «Футбол» в интернете. Она равна 20 миллионам. Возможно, новому «антипиратскому закону» и удастся изменить ситуацию, но пока новые фильмы и телесериалы «выпиливаются» с торрентов.

Единственным выходом из такой ситуации является создание такого продукта, который по совокупности своих качественных и ценовых характеристик смог бы перебить пиратское предложение. Ведь пиратские трансляции предоставляют видео довольно низкого качества.

На заметку:
Предлагаем вашему вниманию рации Roger в интернет-магазине «Путевой». Радиостанции Roger (Роджер) это один из лучших выборов для любителей и профессионалов. Портативные рации марки Роджер применяются как в горах или лесу, так и на промышленных предприятий или для охранных служб при обслуживании объектов.

Дополнительные пакеты, которые позволят  заработать операторам и телеканалам, должны быть выполнены в формате высокой четкости.

Сергей Ставропольцев, коммерческий директор «Триколор Т» прошлом году HDTV стало драйвером роста рынка. HD-пакеты отличаются большей надежностью с точки зрения переподключения.  По статистике спутникового оператора «Триколор ТВ» около 95% абонентов, подключившихся к HDTV, будут активными. Сергей  Ставропольцев уверен, что дополнительные пакеты будут пользоваться большим спросом. Но для этого они должны обладать высоким качеством и интересным контентом.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх