Прогнозы телевидения на 2014 год

Прогнозы телевидения на 2014 год

Денис Высоцкий, занимающий пост руководителя службы управления проектами и технологического развития «Триколор ТВ«, подвел итоги 2013 года и поделился своими прогнозами на предстоящий год.

Главным событием 2013 года является то, что рынок компьютерных устройств России понизился как минимум на 30%. Мобильные устройства, ноутбуки и тем более компьютеры абсолютно не пользуются спросом. Производители уменьшают поставки и само производство такой техники. Большинство людей отдает предпочтение планшетам. Между тем многие спутниковые операторы задаются вопросом, а не отразится ли это на работе спутниковых платформ. Давайте рассмотрим эту ситуацию более подробно.

Исходя из статистических данных, около 29% телезрителей во время просмотра телевидения пользуются вторым экраном и пытаются найти материал, касающийся передачи, которую они просматривают. По мнению Дениса Высоцкого, в скором времени изменится вся парадигма телесмотрения.

Главным недостатком телевидения является его трансцендентность. А планшеты призваны исключить этот недостаток. Крупные игроки уже обратили внимание на это сегмент. К примеру, «Первый канал» уже обновил мобильное приложение и приурочил этот процесс к предстоящим сочинским играм. Но пользователи должны осознавать, что предназначение «второго экрана» заключается абсолютно не в том, чтобы скопировать контент основного. Его используют для дополнения интересующей информацией, которая попросту не помещается в телевизор. К примеру, спортивные болельщики, следящие за соревнованиями по футболу, с помощью планшета могут узнать о проведении следующих соревнований либо получить информацию о шансах матча. Поэтому необходимо поместить весь запрашиваемый материал в одном месте, чтобы юзеры могли смотреть, не переключая при этом своего внимания. В любом случае первый экран должен оставаться на главном месте, а второй — на второстепенном.

По мнению Высоцкого, предстоящий 2014 год будет намного сложнее из-за обостряющейся конкурентной борьбы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх