«Лыбидь ТВ» исполняется один год

"Лыбидь ТВ" исполняется один год

Украинский спутниковый провайдер «Лыбидь ТВ» отмечает годовщину выхода на рынок спутниковых услуг. Мы предлагаем рассмотреть его деятельность, успехи и достижения, которые удалось достичь за год.

Как известно, подготовительный этап «Лыбидь ТВ» начал еще в 2011 году, но тогда команда оператора хотела внедрить весьма агрессивные планы. Сначала оператор хотел предоставлять малобюджетные услуги, которые были бы доступны даже самой неплатежеспособной аудитории, которая заселяет маленькие населенные пункты. Вокруг деятельности «Лыбидь ТВ» была создана некая интрига. Ходили слухи, что оператор имеет отношение к лидеру российского спутникового вещания — «Триколор ТВ» и всемогущественному «Газпрому».

Но все планы россиян разбились о реалии украинского ранка. Официальное представление платформы произошло 12 декабря, но полностью функционировать компания начала лишь через два месяца. Вначале конкуренты были взволнованы стоимостью пакета телепрограмм, которая составляла около 40 гривен. Но люди, которые хотели подключиться к услугам «Лыбидь ТВ» на самом деле столкнулись с дополнительными тратами, такими как приобретение ресиверов. Заметим, что стоимость комплекта оборудования соответствовала стоимости предлагаемого приемника, поэтому многие жители Украины сразу же отказались от мысли стать абонентом «Лыбидь ТВ».

Формирование программной политики также оказалось проблемным для оператора. Согласно украинскому законодательству, платная спутниковая платформа должна обладать укомплектованным пакетом, состоящим из общенациональных каналов. Спутниковые операторы должны просить разрешения у меиагрупп на показ каналов, которыми они владеют. К примеру, «Лыбидь ТВ» так и не смог подписать соглашение с «Интером», поэтому был вынужден перейти в разряд более дорогих операторов.

Сегодня у платформы около 50 тысяч абонентов. Слухи об участии российского «Газпрома» не подтвердились. В новом, 2014 году, компания решила внедрить новые условия для подключений. А точнее, к существующим 40 грн. абонплаты добавятся еще 92 за возможность активации пакета. Это может сократить привлекательность услуг и заведет компанию в тупик. Лучшим решением для спутникового оператора могло бы стать переключение на кодированный сигнал. Тогда бы ей удалось внедрить свое главное достоинство: вещание со спутника, обладающим хорошим покрытием. Но сейчас компания хоть как-то удерживается на плаву благодаря телеканалам «ФУТБОЛ 1″ И «ФУТБОЛ 2«.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх