Абонентская база «Лыбидь ТВ» к концу 2013 года достигнет 50000 абонентов

Абонентская база "Лыбидь ТВ" к концу года достигнет 50000 абонентов

«Лыбидь ТВ«, новый украинский спутниковый оператор, хочет подключить около 50 000 абонентов до Нового года. Об этом стало известно от Вячеслава Мордачева, директора спутниковой платформы. Также он сообщил, что оператор уже приближается к этому количеству, но окончательное число подписчиков станет известным только к Рождеству.

Напомним, что «Лыбидь ТВ» является новичком на украинском рынке. Он стартовал в апреле 2013 года и на сегодняшний день провайдер предлагает абонентам цифровое спутниковое телевидение за относительно небольшую плату. К примеру, пакет, состоящий из 50 популярных каналов, стоит около 5 долларов в год. В абонплату входит стоимость оборудования (120 долларов) и подключения. Но этот тариф доступен только тем абонентам, которые успеют подключиться до 31 декабря текущего, 2013 года.

Вячеслав Мордачев, директор спутниковой платформы "Лыбидь ТВ"Хотя Мордачев уверил, что в 2014 году абонплата не повысится, но абонентам придется оплатить 12 долларов за активацию пакета. То есть новые абоненты потратят 15 долларов за телевизионный пакет. Мордачев намекнул на появление дополнительных платных каналов, но не уточнил, когда именно они будут предоставлены вниманию абонентов.

По данный украинских провайдеров, на территории страны их услугами пользуется чуть более 300 000 домовладений. Значительная доля абонентской базы приходится на «Вижн ТВ» и «НТВ-Плюс Украина«. То есть «Лыбидь ТВ» предстоит завоевать 15% рынка за довольно короткий промежуток времени.

эксперт Mediasat Виталий МосейчукМедиаэксперт Виталий Мосейчук отмечает, что основным фактором влияния на состав абонентской базы оператора является наличие телеканалов, входящих в состав так называемой «универсальной услуги». «Лыбидь ТВ» планировала собрать воедино все общенациональные каналы, но ей это не удалось.

Вначале провайдер не смог договориться с группой телеканалов «Интер». После этого «Лыбидь ТВ» немного изменило стратегию и модель. В связи с этом предложение оператора перешло в дорогой сегмент и оператор ввел дополнительный платеж.

Участники рынка предполагают, что после этого оператор потеряет значительную часть клиентской базы. Ведь украинский рынок спутникового ТВ уже на грани насыщения. А большинство украинцев все также отдают предпочтение кардшарингу.
К тому же, у «Лыбидь ТВ» существует немалое количество конкурентов. К примеру, «НТВ-Плюс Украина» предлагает более выгодное соотношение цены и количества доступных каналов.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх