Проведено очередное исследование российских VoD-площадок и эфирных телеканалов

Проведено очередное исследование российских VoD-площадок и эфирных телеканалов

Европейская аудиовизуальная лаборатория попросила компанию KVG Research подготовить исследование на тему «Телевизионный рынок и video on demand в России«. Аналитиками был изучен контент федеральных эфирных каналов России, а также бизнес-модели площадок, которые распространяют кинотеатральную и телевизионную продукцию.

И уже вчера,  9 декабря 2013 года , была проведена пресс-конференция, в которой KVG Research и ЕАО рассказали о результатах проведенного исследования. Сначала обсудили такие популярные телеканалы, как «первый канал», «Россия 1″, НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ. Исследование показало, что за 2012 год эти каналы показали около 44 тысяч часов ТВ контента. 31% был выделен под сериалы и фильмы, 17,5% заняли художественные и полнометражные фильмы, 14,2% были выделены под развлекательные программы.

Остальной эфир был разделен между информационными новостями, документальными проектами, ток-шоу, познавательными программами и детским контентом.

Аналитики подсчитали, что национальному контенту было выделено 77% общего вещания, а зарубежному — всего 23%. 11% досталось премьерному зарубежному контенту.

СТС занял первое место по показу иностранных премьер, за ним идут ТНТ, РЕН ТВ, «Первый канал, «Россия 1″, «НТВ».

На заметку:
Jung это германская компания с вековой историей. Ассортимент продукции состоит из оборудования для управления освещением, штор и жалюзей, систем кондиционирования, систем безопасности, домофонией и аудио- и видеооборудования. Поэтому если Вам нужны специалисты в области автоматизации, то недавнее моё знакомство с компанией АВКастом, весьма осталось удовлетворенным. Для получения более подробной информации про Jung по ссылке нужно перейти  Компания проектируют системы на достаточно высоком уровне.

Аналитики отметили, что на сегодняшний день продакшин-компании России не составляют конкуренции зарубежным игрокам по показу кинотеатральных фильмов и анимации.

Большая часть времени занята именно американским контентом. Также на отечественном телевидении присутствует совсем немного английского и французского контента.

KVG ResearchОтносительно VoD, то KVG Research подсчитала, что летом 2013 года в России уже присутствовало около 60 VoD-проектов, обладающих легальным контентом. Известно, что четырьмя владеют такие операторы связи, как «МТС», «Ростелеком«, «МегаФон» и «ВымпелКом».

Также аналитики компании KVG Research привели расклад VoD-сервисов по бизнес-моделям. Около 66% из них предпринимают попытки монетизировать контент при помощи внедрения рекламы. Сам контент в этом случае предоставляется телезрителям на бесплатной основе. И только 17% продолжают делать это, ориентируясь на подписку или такую систему, как pay per view. А вот 19% используют сразу оба способа монетизации.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх