Euronews решил монетизировать multiscreen

Euronews решил монетизировать multiscreen

European news channel является европейским мультиплатформенным и многоязычным новостным телеканалом. Недавно он заключил глобальный партнерский договор с рекламной multiscreen-платформой Smartclip. Теперь Euronews сможет монетизировать недавно запущенный сервис онлайнвидео-контента через интернет, мобильные устройства и другие приложения connected TV.

Как известно, компания Smartclip распространяет рекламу  в multiscreen-среде (сюда относятся и смартфоны, игровые консоли, планшеты,  connected TV и игровые консоли) с  2008 года.   Штаб квартира данной компании расположена в Гамбурге, ее операции осуществляются в США, Европе, Латинской Америке и Австралии.

Владелец платформы —  Adconion Media Group.  Среди последних договоров  Smartclip – контракты с изготовителями   smart-телевизоров – Samsung, Philips  и LG.

Телеканал Euronews  вещает с 1993 года, на данный момент он транслируется круглосуточно на 13 языках. Телеканал принимают жители 155 стран мира, он подключен к 400 000  000 домохозяйств.  Оливье де Монтчену, находящийся на должности управляющего директора Euronews, сказал,  что на телеканале добавляется  все  большее количество  «rich media контента» к базовым новостям. Поэтому крайне важно работать с новыми и более современными рекламными форматами . К примеру, около 70% граждан Великобритании являются обладателями смартфонов. Поэтому число людей, использующих  данное устройство в качестве второго экрана, увеличивается с каждым днем.

Как показали данные исследования LG и Smartclip, которое было проведено среди граждан Германии,  Австралии, Испании, России и Великобритании, 31%  в результате просмотра рекламных роликов предпринимают какие-то действия. 24% из них пытаются найти дополнительную информацию о бренде, а около 20% ведут обсуждения этого бренда с другими пользователями.

Первый квартал 2013 года показал, что количество мировых поставок smart TV достигло  12,7 млн единиц техники  по всему миру.  Смарт телевизоры покупают из-за возможности подключения данного прибора к сети интернет. Опрос показал, что свыше 70% приобрели такое устройство на протяжении последних лет, а около 80% — регулярно пользуются всеми его функциями.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх