Фестиваль «WTF?! / Какой сегодня фильм?!» полностью поддержан телеканалом «Еврокино»

Фестиваль «WTF?! / Какой сегодня фильм?!» полностью поддержан телеканалом "Еврокино"

Фестиваль «WTF?! / Какой сегодня фильм?!» полностью поддерживается телеканалом европейкого кино «Еврокино». Напомним, что сам  фестиваль проходит в период с 14 июля по 25 августа  нынешнего года по воскресеньям. Место проведения – Институт архитектуры, дизайна и медиа «Стрелка».

Российский кинокритик Роман Волобуев собственноручно занимался составлением программы фестиваля и сделал все возможное, что бы удерживать интерес и внимание зрителей на протяжении всего времени.

Фестиваль «WTF?! / Какой сегодня фильм?!» предлагает своим зрителям немного рискнуть и принять участие в небольшом психологическом эксперименте. На протяжении семи дней планируется показывать хорошие фильмы. Фишка данного проекта в том, что зрителям будет предоставлено минимум информации и они практически ничего не будут знать о том, что им предстоит увидеть. Здесь не будет абсолютно никаких ожиданий и предварительно составленных мнений по поводу сюжетов кинофильмов. В нашей жизни и так мало неожиданных впечатлений. Но следует учесть, что именно они относятся к самым главным и правильным.

Популярный телеканал «Еврокино» предоставит зрителям всю наиболее интересную информацию, начиная со дня открытия, заканчивая заключительной частью. Поэтому следите за эфиром и не пропустите ни одного самого важного момента фестиваля.

Для справки:

ООО «Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») является производителем и эксклюзивным дистрибьютором пяти тематических телеканалов: «Детский», «Русский иллюзион», «Иллюзион+», «Еврокино» и «Зоопарк». Дистрибьюция осуществляется на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания является одним из лидеров на рынке платного телевидения. Совокупный накопленный охват каналов составляет 54,2 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, декабрь 2012-февраль 2013).
Генеральный директор – Александр Лавров.
www.klub100.ru

«Еврокино» — первый российский телеканал европейского кино.
Слоган: «Кино со знаком качества!»
Наполнение — 600 часов премиального европейского контента:
— Фильмы с европейских кинофестивалей;
— Громкие премьеры, культовые фильмы, любимое и самое модное кино;
— Комедии, мелодрамы, арт-хаус, триллеры, экшн;
— Собственное производство — репортажи с европейских фестивалей.
Существует с 2008 года. Аудитория – космополиты, интеллектуалы, лидеры мнений, молодые, активные мужчины и женщины 18-45 лет. Накопленный охват телеканала составляет 7,4 млн. человек (TNS, Россия, все 4+, декабрь 2012-февраль 2013).
«Еврокино» — лауреат национальной премии «Золотой луч 2011» в номинации «Открытие года».

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх