«Матч ТВ» захотел расширить целевую аудиторию

На «Матч ТВ» стартует конкурс комментаторов

С 1 января 2017 года целевая аудитория «Матч ТВ» расширилась. Об этом сообщила пресс-служба холдинга. Так, руководство решило включить сюда представителей сильного пола старше 18 лет. Пресс-служба «Матч ТВ» рассказала, что контент будет интересен и боле младшему сегменту. В эфирную сетку войдут трансляции киберспорта, которые могут заинтересовать молодых поклонников спортивных телеканалов линейки «Матч».

В самом начале 2017 года прошли соревнования по Dota 2 — ESL One Genting (Малайзия). Сокращенный вариант транслировался на «Матч! Игра». Телезрители могли наблюдать за самыми интересными моментами. «Матч! Игра» показал первые два дня состязаний в записи, а полуфиналы и финал в прямой трансляции. Трансляция киберспорта на телеканалах «Матч» появились в конце 2016 года. Телеканал «Матч ТВ» показывал EPICENTER.

Тина Канделаки

Тина Канделаки, занимающая должность генерального продюсера «Матч ТВ», рассказала, что главной задачей телеканала является формирование телевизионного спортивного тренда. Холдинг не имеет права обойти стороной современные виды спорта, которые пользуются популярностью среди молодежи. Руководству удалось изменить целевую аудиторию и расширить ее уже за первый год вещания. Канделаки отметила, что аудитория старше 18 лет считается самой привлекательной в плане рекламы и спонсорства. Именно для этого сегмента планируется увеличение количества соответствующего контента.

Стоит отметить, что техническая часть трансляций последнего соревнования была подготовлена всего за 5 дней. Это отличные результаты. Именно к ним стремилось руководство холдинга. Эфир велся из останкинской студии. Телезрители получили свыше 40 часов трансляций за 3 дня. Представители телеканала рассказали, что нововведения планируются и в дальнейшем. Но они не сообщили, о чем именно идет речь.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх