Телеканалы «Ю» и «Муз ТВ» решили расширить аудиторию

Телеканалы «Ю» и «Муз ТВ» решили расширить аудиторию

Совсем недавно телеканалы «Ю» и «Муз ТВ» решили расширить возрастные рамки потенциальной аудитории. И если ранее телеканал «Ю» был ориентирован на телезрительниц возрастом от 14 до 39 лет, то теперь эти рамки немного сдвинулись – от 14 до 44 лет. Телеканал «Муз ТВ» передвинул их с 14 до 34 лет до с 18 до 44 лет. С чем связано это решение? Совсем не с обновлением эфирной сетки. Рекламодатели выразили заинтересованность в аудитории более старшего возраста.

Елизавета Ванжула, директор по продажам прямой рекламы холдинг ЮТВ

Елизавета Ванжула, занимающая пост директора по продажам прямой рекламы холдинга ЮТВ рассказала, что рекламодатели особо интересуются женской аудиторией возрастом от 24 до 45 лет и общей аудиторией телезрителей возрастом от 18 до 44 лет. Стало известно, что на их долю приходится более половины рекламных бюджетов. Поэтому компания стала активно привлекать телезрителей, которых можно с легкостью монетизировать.

Специалисты телевизионного рынка давно заметили, что аудитория ТВ начинает постепенно взрослеть. За последние 5 лет возраст отечественного телезрителя увеличился на 2 года. Таким образом, они пришли к заключению, что старшее поколение отводит на просмотр телевидения большее количество времени. Тогда как младшее отдает предпочтение интернету. Это доказывают и недавние исследования. Они демонстрируют, что телезрители возрастом от 18 до 34 лет стали смотреть телевизор на 6 минут меньше. В тоже время аудитория возрастом от 35 до 49 лет стала тратить на просмотр телеканалов на 16 минут больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

В прошлый раз телеканал «Ю» менял баинговую аудиторию в 2015 году. Но тогда он провел и существенный ребрендинг. До 2015 года реклама была нацелена на общую аудиторию, после ребрендинга – исключительно на женщин. Для «Муз-ТВ» это приемлемое решение, но «Ю» сильно рискует. Все зависит индексации цен. Это и определит эффективность для клиентской базы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх