Платное телевидение продолжает наращивать абонентскую базу

Платное телевидение продолжает наращивать абонентскую базу

Специалисты компании Multiscreen Index подсчитали, что за первый квартал 2016 года аудитория платного телевидения возросла. Если брать всю мировую абонентскую базу, то она увеличилась на 6,9%. В процентном выражении этот показатель приравнивается к 1,68%. Специалисты считают, что более половины операторов нарастили базу за последние 3 месяца. В целом ситуация выглядит не так уж и плохо, если учесть тот факт, что рынок платного телевидения близок к перенасыщению.

Если рассматривать ситуацию по каждому отдельному региону, то можно сделать выводы, что наибольшее количество подписчиков пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион. Здесь к платному телевидению присоединилось свыше 5,3 млн пользователей. В одной только Индии на долю 6 операторов платной связи пришлось свыше 4,7 млн домовладений. Наибольший показатель дала компания SITI Cable Network (свыше 1 млн подписчиков).

Платное телевидение продолжает наращивать абонентскую базу

Специалисты Multiscreen Index выделили и 10 операторов, которые потеряли подписчиков. Это компании AT&T U-verse (свыше 380 млн абонентов), DirecTV (свыше 320 млн) и др. Эти две платформы работают на американском рынке. Здесь, в Америке, все ведущие игроки платного телевидения вместе взятые сумели увеличить совокупную абонентскую базу всего на 18 тысяч пользователей, если сравнивать с четвертым кварталом прошедшего года. Если брать показатели в годовом соотношении, то по сравнению с 2015 американские компании привлекли на 880 тысяч абонентов меньше.

Вторые по значимости страны, которые выделили в своем отчете сотрудники компании Multiscreen Index, — Великобритания и Ирландия. Операторам Sky и BT удалось подключить свыше 135 тысяч новых абонентов. Абонентская база операторов Virgin Media и TalkTalk «похудела» на 21 тысячу пользователей.

Теперь перейдем к Европе. Французская платформа Canal+ продемонстрировала резко отрицательную динамику подключений. Она лишилась 200 тысяч пользователей. Две других французских компании, Orange и Free, наоборот, подключили свыше 230 тысяч новых домохозяйств.

Специалисты Multiscreen Index пришли к заключению, что свыше 80% из домохозяйств, которые принимали участие в опросе, имеют доступ к сервисам мультискрин. Они согласны с мнением, что зрелые рынки все также продолжают стагнировать. Но потенциал роста для новых подключений несомненно имеется, считают аналитики.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх