Рынок платного ТВ в США уменьшается

Провайдеры платного телевидения по всему миру расширяют клиентскую базу

Аналитическая компания informitv Multiscreen Index провела исследование, согласно результатам которого выяснилось, что рынок платного телевидения США перенасыщен. В связи с этим происходит его уменьшение. Так, в 2015 году от услуг ведущих американских платформ отказалось свыше 750 тысяч домовладейний. В четвертом квартале их отток составил 125 000.

Если брать общую абонентскую базу, то этот показатель не так уж и высок – всего 1%. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и много, но на самом деле для операторов это большая проблема, так как тенденция не может стабилизироваться уже на протяжении многих кварталов подряд.

DirecTV, один из самых крупнейших операторов региона, лишился свыше 200 000 подписчиков. Вместе с сервисом AT&T (DirecTV входит в его структуру) он обслуживает 29 млн абонентов.

Comcast, второй по величине оператор платной связи, обслуживает свыше 22 млн домовладений. На протяжении одного года от его услуг отказалось свыше 35 тысяч подписчиков.

Dish Network, занимающий третье место по величине абонентской базы среди других операторов США, лишился свыше 80 тысяч подписчиков.

Time Warner Cable, наоборот, сумел преодолеть затянувшийся кризис. Его абонентская аза увеличилась более чем на 30 млн пользователей.

Уильям Купер (William Cooper — Founder and Chief Executive), автор исследованияУильям Купер, занимающий пост редактора informitv Multiscreen Index, рассказывает, что, несмотря на уменьшение абонентской базы, развитие американских платных операторов продолжается. Он уверен, что со временем отток абонентов сойдет на нет.

Что касается других государств, то многие из них столкнулись с бурным ростом рынка платного телевидения. Взять хотя бы Индию, которая смогла увеличить абонентскую базу на 5 млн домохозяйтсв.

В России перенасыщение рынка ожидается через несколько лет. Поэтому операторы изо всех сил стараются улучшить качество своих услуг и готовят новые предложения для своих абонентов.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх