«НТВ-Плюс» меняет все

НТВ-Плюс вводит новые тарифы и дополнительные пакеты

В конце февраля 2016 года произошло запоминающееся событие – киноканалы, которые транслировались только у «НТВ-Плюс» появились у другого оператора спутниковой связи, «Триколор ТВ». И если ранее изюминкой «НТВ-Плюс» были именно эти эксклюзивные телеканалы, то теперь он повысил привлекательность предложения своего конкурента. Хотя разница все же есть, и она заключается в стоимости – 1200 рублей в год или 428 рублей в месяц.

Кроме того, в сети появилась информация о том, что в качестве дистрибьютора телеканалов холдинга «Матч!» занимается никто иной, как НАО «НСК». При этом «Триколор» включил 2 телеканала, «Матч! Арена» и «Матч! Игра», в пакет «Единый». А абоненты «НТВ-Плюс» должны доплачивать за просмотр дополнительного пакета.

А теперь давайте выясним, на что рассчитывает «НТВ-Плюс».

Во-первых, это ежемесячная плата. Неплохо, но очень неудобно, так как абонент должен постоянно следить за наличием средств на счету и динамикой повышения тарифов.

Во-вторых, наличие телеканала «Наш футбол» в базовом пакете. Здесь есть одно «Но». Телеканал добавлен временно, да и поклонников отечественного футбола на самом деле не так уж и много.

В-третьих, высокое качество и доступная стоимость абонентского оборудования. С этим не поспоришь.

В четвертых, возможность подключения «Viasat». Хотя количество зрителей, которые готовы оплачивать просмотр премиальных каналов, не так уж и высоко.

Недостатков у оператора также хватает. Если сравнивать «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ», то последний выигрывает по базовому пакету. Он более интересный и дешевый.

Единственный нюанс – большинство зрителей отдает предпочтение федеральным каналам. И именно их нет у «Триколор ТВ». Но зато остальное предложение выглядит более разнообразным и заманчивым.

Некоторые специалисты рынка платного ТВ уверены, что в скором времени пакет «Единый» будет расформирован, так как оператору не выгодно тянуть его. Что касается «НТВ-Плюс», то его необходимо следовать примеру «Орион Экспресс» и наладить работу с дилерами. Хорошо было бы и оптимизировать транспондерную емкость «Экспресс АТ-1» и «Экспресс АМУ-1». И, судя по всему, оператор движется именно к этому.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх